Kia

Отзыв об автомобиле Kia Sportage 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Kia Sportage 2016 года выпуска

двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6



Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 3 

Всем доброго дня! Проехал "юбилейные" 100 тысяч километров на своем Kia Sportage 2016 года, решил написать отзыв. Не буду тут много писать об эргономике, просторе в салоне и дизайне. Этого добра и без меня в сети полно. Я думаю, будет интересен мой опыт, что чинилось (кроме расходников и мелочей по подвеске) и как вообще зарекомендовала себя машина, в каком состоянии пришла к важному для современного авто рубежу в 100 тыс. км

Стиль эксплуатации. Об этом стоит написать, поскольку это важно для долголетия машины. Я не гонщик, машину не насилую, езжу довольно аккуратно, но и без "тошноты". Прогреваю перед поездками, зимой стараюсь по возможности почаще смывать соль и реагенты. Каждую весну устраиваю большую мойку, в том числе днища. В общем, за машиной смотрю.

Кузов. При покупке заказал "дилерский" антикор снизу, сделали хорошо. Вешал брызговики. По днищу, аркам и нишам у крышки багажника серьезных вопросов нет. Но рыжики вылезли под креплением амортизаторов задней двери, думаю по весне подкрасить. Цветет пара сколов на капоте (но это сам виноват, нужно было забронировать пленкой). Серьезно поржавела металлическая защита двигателя и редуктора. Ну ессно есть ржавчина на деталях подвески и выпускном тракте, но в последнем насквозь пока ничего не прогорало.

Тормоза. Были проблемы с передним левым тормозным диском. Колодки в труху через первые 10 тысяч пробега, и диск "задрало" сильно. Меняли по гарантии диск с колодками. Все повторилось. Только после этого заменили все то же, но еще и с суппортом. Проблему решили. Кстати, суппорт ждал три недели, хотя модель на тот момент собиралась в России. Не знаю, что у них с логистикой запчастей. Далее все менял уже по регламенту.

Электрика. Пару последних зим подряд были вопросы с датчиками давления в шинах - живут своей жизнью. Проблемы нет, а они паникуют. Пока езжу, наблюдаю. На пробеге в 25 тыс. км заглючил электроусилитель руля, иногда просто отрубался после того, как постоишь на светофоре. Рулишь, а руль тяжелый внезапно. На сервисе что-то шаманили, чистили разъёмы на датчиках, меняли моторчик. Помогло.

Двигатель и коробка. Все наслышаны про проблемы с корейскими моторами. У кого-то они "задирали" цилиндры почти сразу, у кого-то позже. У меня посторонних звуков пока не наблюдалось. Меняю масло раз в 8-10 тысяч, лью строго по допускам. Долив в последнее время литр-полтора между заменами. Ездил на эндоскоп на предмет обнаружения задиров: действительно обнаружились в третьем и четвертом цилиндрах, но пока некритичные. Посоветовали пока в мотор не лезть, следить за расходом масла. Будем наблюдать. По АКПП проблем никаких. По регламенту менял масла в коробке и редукторе, все чисто.

Салон. Хоть за машиной и слежу, а потертости и трещины "кожи" на сиденьях присутствуют. Кожаная обивка руля особенно страдает в месте, где я натираю обручальным кольцом - издержки семейной жизни! Зимой заводятся сверчки. В теплое время года их, конечно, меньше. Но в целом интерьер вполне себе прочный для этого класса. Шумка, конечно, "корейская", пришлось дополнительно делать изоляцию арок. Зато движок работает все так же тихо, без вибраций и прочих раздражающих факторов.

Также укажу плюсы и минусы по эксплуатации, которые до сих пор нравятся ли раздражают.

Среди плюсов - хорошая управляемость и динамика, до сих пор получаю удовольствие от вождения. Машиной временами рулит супруга, ей тоже все нравится. Практичность: багажника хватает, семья из четырех человек в салоне ездит с комфортом. Дальние путешествия обходились без проблем: Сочи, Карелия, Питер. На дачу шлепаем по грязи легко, хорошо, что переплатил в свое время за полный привод!

Среди минусов: мотор не особо экономичный, зимой по городу 15-17 литров это легко. Трасса 8-9 литров. Средний "долгосрочный" сейчас стоит 12,1 литра на сотню. Не скажу, что мало. Лил как 95-й, так и 92-й, серьезно на расходе это не сказалось, единственное: стараюсь посещать проверенные АЗС, знаю парочку, где недавно была реконструкция с заменой резервуаров.

Еще недостатки: зимой слишком медленно разогревает "печка". На холостом ходу вообще нереально прогреть быстро, стоишь коптишь 5-10 минут - и ничего, а нормально прогреваться начинает, когда поедешь. Кроме того, при перепаде температур потеют плафоны фар изнутри. К поломкам это не приводило, но неприятно. В остальном все пока нормально. Продавать машину пока не планирую, но при возможности может и продам. Такие кроссы, насколько знаю, хорошо "улетают", да и остаточная стоимость у них хорошая. Всем добра! Спасибо, что дочитали.

Фото Kia Sportage 2.0:


Kia Sportage 2.0


Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Валентин из города Самара

Отзыв написан 31 января 2023

Просмотры 750

Оцените отзыв:

Средняя оценка:

Все отзывы о Kia Sportage






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Kia Sportage перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Киа Спортейдж. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020