Автомобили » Тест-драйв » Тесты Kia Sportage

Kia

Тест-драйв Kia Sportage

Тест-драйв Kia Sportage

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

По винтику

5Колесо Май 2008

Kia Sportage II



О конструкции, особенностях эксплуатации и обслуживания популярного Kia Sportage II рассказывает Михаил Маракушев, старший менеджер отдела продаж дилерского центра «KIA-Автомир»

Kia Sportage второго поколения (или Sportage II ) пришел на смену первому, которое выпускалось 13 лет. В угоду лучшей управляемости, безопасности и экономично­сти автомобиль лишили мощной несущей рамы, жестких задних мостов и традиционной трансмиссии с подключаемым передком.

Подвеска спереди и сзади независимая пружинная, типа McPherson, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Устанавливаемые двигатели — бензиновые 2,0–2,7 л (142–175 л.с.) и турбодизельный 2,0 л (112 л. с.). Моторы агрегатируют со следующими трансмиссиями: механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач.

Автомобили с дизельными двигателями очень востребованы в Европе, но и в России нашлось немало поклонников этого силового агрегата. Дизель обладает высокими тяговыми характеристиками и радует умеренным расходом топлива, при этом не брезгует отечественной соляркой. Кстати, автомобили для нашего рынка укомплектованы подогревом топливного фильтра, впускного коллектора и датчиком воды в топливной системе. Проблемы могут возникнуть только при заправке некондиционной соляркой или при наличии воды в топливе — тогда автомобиль просто не заведется. Многие владельцы дизельных машин добавляют в топливо специальные присадки для предотвращения нежелательных последствий после заправки. При своевременном прохождении ТО и заправке на проверенных АЗС дизельный Sportage не преподнесет никаких сюрпризов своему владельцу.

Kia Sportage, как и положено автомобилю класса SUV, обладает полным приводом. В приводе задних колес многодисковая электромагнитная муфта Borg Worner. В обычных условиях эксплуатации Sportage — передне­приводной автомобиль. Задние колеса подключаются автоматически с помощью муфты, и на них может передаваться до 50% крутящего момента. Степень блокировки муфты зависит от проскальзывания передних колес, угла поворота руля и степени открытия дроссельной заслонки. Кроме того, муфту можно заблокировать принудительно вручную. Для некоторых стран предлагался и переднеприводной вариант. У таких машин клиренс меньше, чем у полноприводных.

При покупке подержанного Sportage, как и любого внедорожника, необходимо обязательно осмотреть автомобиль снизу на наличие повреждений на днище и узлах трансмиссии и подвески. Также лучше проверить на скользком покрытии, насколько плавно включается полный привод. Не должно быть ударов и сильных рывков. Стоит сделать диагностику двигателя и электрики, особенно у автомобилей, пригнанных из Европы и Америки. Для последних это является обязательной операцией, так как зачастую оттуда к нам приходят «утопленники».

Kia Sportage II собирался на территории Южной Кореи. У автомобилей, официально проданных на территории России (с 2005 года), легко проверить сервисную историю. Это наилучший вариант для покупки, да и все возможные дефекты устранялись по гарантии. У автомобилей, пригнанных из Америки, каких-либо особенностей нет. Как правило, они имеют упрощенную конструкцию только переднего привода. И у многих «американцев» нет подкрылков и брызговиков, но все это можно установить у официального дилера.

Техническое обслуживание с обязательным осмотром узлов трансмиссии и подвески автомобиля проводится через 15 000 км или раз в год. Подвеска этого внедорожника весьма стойко справляется с российскими условиями и требует минимального ухода. У большинства владельцев она до 100 000 км не требует никаких вложений. Потом первыми сдаются стойки и втулки стабилизаторов. Вслед за ними амортизаторы и шаровые опоры, да и то при аккуратной эксплуатации процесс может затянуться до 150 000 — 200 000 км.

© 5Колесо

Май 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Kia Sportage

Прочитано: 1845 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Kia



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов