Kia Sportage (2010-2016) |
||
Обзор Kia Sportage |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Третье поколение автомобилей марки KIA с достоинством представила модель Sportage, эволюционировав от простого рамного внедорожника до легкого и с несколько интригующе-загадочной внешностью кроссовера. Корейский производитель в угоду мировым тенденциям многое сменил в имидже авто, доверив его создание именитому немецкому дизайнеру Питеру Шрайеру. И результат порадовал автолюбителей нестандартными и смелыми решениями экстерьера.
Однако привлекательность внешнего вида – далеко не единственный козырь Kia Sportage. Конструкторы разработали множество различных вариаций в комплектациях, что приятно для широкого круга потребителей. Российским автолюбителям из 12 вариаций (5 из которых – моноприводные, а 7 – авто с полным приводом) доступны лишь некоторые. При этом уже внешне Kia Sportage смело заявляет о своих изменениях. Он увеличился в ширине и в длине, а вот высота и клиренс уменьшились, отчего модель «разжаловали» из внедорожников в почти обычную легковушку. Разработчики оправдывают уменьшение дорожного просвета до 170 мм желанием улучшить аэродинамику автомобиля и подобный шаг действительно дает желаемый результат.
Что касается технических характеристик, то они также порадовали, а в особенности – двигатель. Так, Kia Sportage может быть оснащен либо дизельным, либо бензиновым силовым агрегатом, при этом бензиновый агрегат «выдает» 150 л.с. и комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП или МКПП на 5 ступеней. Дизельный двигатель обладает мощностью в 136 л.с. и выпускается в комплекте только с 6-ступенчатой коробкой. Такие вариации доступны российским автолюбителям. Относительно приводов ситуация следующая – модели с бензиновым двигателем могут быть, как моноприводными, так и полноприводными, а «дизельные» – только полноприводные. Стоит заметить, что даже в таком достаточно скудном ассортименте у российского потребителя все же имеется неплохой выбор.
Например, для любителей динамики идеально подойдет версия Kia Sportage с передним приводом, оснащенная бензиновым мотором, которая до сотни разгоняется всего за 10.4 сек. Экономичным выбором признан дизельный вариант, расход топлива у которого в городском режиме составляет около 6.8 литров, при этом динамические показатели в разгоне уступают не намного – 11.3 секунды и на спидометре Kia Sportage уже будет 100 км/ч.
Салон Kia Sportage не вызывает нареканий и только радует водителя и пассажиров, которым удобно, как на переднем сиденье, так и на местах позади водителя. Передняя панель, которую разделили для большего удобства по горизонтали на функциональные зоны, отличается удобством, а на приборной доске следует отметить крупную оцифровку шкал и экран борткомпьютера.
Что касается оснащения Sportage дополнительным оборудованием, то стоит отеметить двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа в салон, вентиляцию для водительского кресла, подогрев задних сидений, возможность установки ксеноновых фар со светодиодными секциями.
Обзоры и тест-драйвы Kia Sportage
Обзор рынка подержанных компактных полноприводных кроссоверов стоимостью около одного миллиона рублей. ..далее .
Новости Kia Sportage
06.11.2024 Kia провела рестайлинг Sportage Кроссовер Kia Sportage после модернизации получил более строгую внешность. ..далее. | |
Kia выкатила мощнейший негибридный Sportage | |
Kia выкатила самый мощный Sportage | |
Kia Sportage вышел в версии X-Pro | |
Новый Kia Sportage стал короче | |
Kia сделает Sportage короче |
..все новости Kia Sportage