Давно присматривался к Кia Sportage, по техническому уровню и надежности “корейцы” уже стали не хуже “японцев”, а по оснащению даже их превосходят. Единственное но, до последнего времени в семействе Kia Sportage не было версии с мощным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Когда после рестайлинга такая версия появилась, понял, что надо брать, тем более что даже после обновления кроссовер остался дешевле конкурентов. Еще один довод в пользу покупки, кроме Kia больше никто не предлагает пятилетнюю гарантию.
По салону существенных претензий нет. Водительское кресло очень удобное, у него есть регулировка поясничной поддержки и вентиляция. Эргономика отличная, все управляется с помощью удобных клавиш. Приборы информативные. Мультимедийная система по функциональности неплохая, но графика и разрешение экрана далеко не самые лучшие.
Задний ряд сидений просторный, предусмотрен двухступенчатый подогрев, однако дверной проем узкий и пороги не прикрыты дверями, поэтому они вечно грязные.
Багажный отсек вместительный с качественной отделкой, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка.
Динамика в целом хорошая, как в городских условиях, так и на трассе. Разгон плавный, автоматическая коробка передач хорошо согласована с двигателем. Расход топлива для полноприводного автомобиля умеренный, в городе 10 – 11 л на 100 км, по трассе 8 – 8,5 л. Шумоизоляция в целом неплохая, но двигатель любит высокие обороты.
Подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Управляемость очень хорошая, практически как у легкового автомобиля. Дорожный просвет для проселочных дорог маловат, но для города и трассы – нормальный.