Kia

Отзыв об автомобиле Kia Sportage 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Kia Sportage 2000 года выпуска

двигатель: 2.0



Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 3  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 5 

Покупался конек б/у-шный, на данный момент владею четвертый год. Созрел для покупки нового авто (семья растет), потому наверное пришло время написать отзыв. Водительский стаж мой перевалил за десятку, перед Спортягой был Пыжик 406 - супер-машина, поменял только потому, что понадобился вездеход. До этого катался на отцовском автопроме.

В качестве альтернатив на тот момент рассматривались Шеви-Нива и СГВ 2. Остановился на Спортяге главным образом из-за размера багажника - самый большой (по глубине) - для меня было критично, так как приходилось возить дет. коляску. У ШНивы багажник уменьшили, отодвинув задний ряд сидений, дав пассажирам чуть больше места (это чувствуется). СГВ 2 по габаритам выглядит таким же, но запаска на двери как бы утоплена по отношению к линии заднего бампера - потому по факту багажник тоже оказался меньше. Да и само крепление колеса на дверь - неизбежный перекос и необходимость глядеть за регулировкой двери. То ли дело калитка на Спортяге! В этом году выпал шанс хорошенько покататься на ШНиве. Машина тоже хороша для своих целей, но тупой, точнее вообще НИКАКОЙ двигун просто убивает ее. В общем, выбор был сделан.

Откатал на Спортяге 100 тыс. км, пройдусь коротенько по +/-.

Плюсы:

1. ПРОХОДИМОСТЬ. Неразрезной задний мост + парт-тайм + норм. резина + довольно длинные ходы подвески = еду, куда хочу, а не куда можно (разумеется с включенной головой). Понижайку вообще использовал лишь один раз - по снежной целине, и то, больше для перестраховки. Резинку поставил Goodyear Wrangler AT/SA 235/75 R15 на литье Виком арт. 106 (ЕТ0). Смотреться машина стала звероподобно, да и лазать на 5+. Во внедорожных покатушках не участвовал, но по лесам примерно раз в две недели шарюсь - трудностей никаких. Кроме того, резина отлично показала себя зимой - не дубеет и гребет отлично. Единственный минус - размер оказался чуть великоват, на больших кочках при большом повороте руля по передним аркам шаркает - но оно того стоит (кроме того, для энтузиастов, лифт-комплект вполне доступен и решает проблему).

Застрял один-единственный раз (на родной еще резине) - зимой по дурости свалился правыми колесами в заснеженный кювет на обочине грунтовки и сел на брюхо. Лопата - необходимость для всех, кто пересаживается с пузотеров - по началу появляется иллюзия, что можешь все.

2. Напрочь игнорируют полицаи. Ну неинтересна им Спортяга, вообще. Мелочь, но приятно.

3. Хорошая связка 2 л. мотора и коротких 1 и 2 передач - очень резво набирает с места. Увы, но после 60 км/ч эта резвость пропадает.

4. Хорошая обзорность и малый радиус разворота. Вообще, машина очень "поворотлива" и удобна при маневрировании в городе и лесу.

5. Стоимость зап. частей очень гуманная. Неофициалы берут в обслугу легко (с Пыжиком это была реальная проблема). Если руки растут из нужного места - вообще многие вещи можно делать самому (та же замена свечей, при которой у многих современных авто надо разобрать пол-движка).

Минусы (а скорее даже придирки):

1. Аэродинамика - увы. Два раза ловил камни от фур и два раза - трещина на стекле. Какой-то "не счастливый" у нее угол наклона лобовухи.

2. До "золотой середины" автомату очень не хватает 5-той передачи вместо длинной 3-ей. При включенном же кондее - машина окончательно тупеет. Увы, 128 лошадей с 4-ст. автоматом для такой массы - по сегодняшним меркам маловато.

3. Как явление отсутствует подогрев зеркал.

4. В сильный дождь изрядно запотевают боковые стекла, приходится включать обдув на полную.

5. Замок калитки запаски имеет свойство закисать зимой - лечится просто: полил моторным маслом и забыл. Тоже самое и с фиксатором этой калитки в открытом положении.

Средний расход 13 литров.

В остальном, минусов можно написать еще много - но исключительно в сравнении с современными авто, а эта Спортяга - разработка начала 90-тых. Поэтому за свои деньги (смешные) и для своих целей (активные поездки за городом) - отличное, надежное и недорогое в обслуживании авто!!!

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Александр из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 9 августа 2013

Просмотры 7571

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Kia Sportage






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Kia Sportage перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Киа Спортейдж. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020