Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Kia » Отзывы владельцев Kia Sportage

Kia

Отзыв об автомобиле Kia Sportage 2.0

Отзыв об автомобиле Kia Sportage 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Kia Sportage 2000 года выпуска

двигатель: 2.0



Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 3  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 5 

Покупался конек б/у-шный, на данный момент владею четвертый год. Созрел для покупки нового авто (семья растет), потому наверное пришло время написать отзыв. Водительский стаж мой перевалил за десятку, перед Спортягой был Пыжик 406 - супер-машина, поменял только потому, что понадобился вездеход. До этого катался на отцовском автопроме.

В качестве альтернатив на тот момент рассматривались Шеви-Нива и СГВ 2. Остановился на Спортяге главным образом из-за размера багажника - самый большой (по глубине) - для меня было критично, так как приходилось возить дет. коляску. У ШНивы багажник уменьшили, отодвинув задний ряд сидений, дав пассажирам чуть больше места (это чувствуется). СГВ 2 по габаритам выглядит таким же, но запаска на двери как бы утоплена по отношению к линии заднего бампера - потому по факту багажник тоже оказался меньше. Да и само крепление колеса на дверь - неизбежный перекос и необходимость глядеть за регулировкой двери. То ли дело калитка на Спортяге! В этом году выпал шанс хорошенько покататься на ШНиве. Машина тоже хороша для своих целей, но тупой, точнее вообще НИКАКОЙ двигун просто убивает ее. В общем, выбор был сделан.

Откатал на Спортяге 100 тыс. км, пройдусь коротенько по +/-.

Плюсы:

1. ПРОХОДИМОСТЬ. Неразрезной задний мост + парт-тайм + норм. резина + довольно длинные ходы подвески = еду, куда хочу, а не куда можно (разумеется с включенной головой). Понижайку вообще использовал лишь один раз - по снежной целине, и то, больше для перестраховки. Резинку поставил Goodyear Wrangler AT/SA 235/75 R15 на литье Виком арт. 106 (ЕТ0). Смотреться машина стала звероподобно, да и лазать на 5+. Во внедорожных покатушках не участвовал, но по лесам примерно раз в две недели шарюсь - трудностей никаких. Кроме того, резина отлично показала себя зимой - не дубеет и гребет отлично. Единственный минус - размер оказался чуть великоват, на больших кочках при большом повороте руля по передним аркам шаркает - но оно того стоит (кроме того, для энтузиастов, лифт-комплект вполне доступен и решает проблему).

Застрял один-единственный раз (на родной еще резине) - зимой по дурости свалился правыми колесами в заснеженный кювет на обочине грунтовки и сел на брюхо. Лопата - необходимость для всех, кто пересаживается с пузотеров - по началу появляется иллюзия, что можешь все.

2. Напрочь игнорируют полицаи. Ну неинтересна им Спортяга, вообще. Мелочь, но приятно.

3. Хорошая связка 2 л. мотора и коротких 1 и 2 передач - очень резво набирает с места. Увы, но после 60 км/ч эта резвость пропадает.

4. Хорошая обзорность и малый радиус разворота. Вообще, машина очень "поворотлива" и удобна при маневрировании в городе и лесу.

5. Стоимость зап. частей очень гуманная. Неофициалы берут в обслугу легко (с Пыжиком это была реальная проблема). Если руки растут из нужного места - вообще многие вещи можно делать самому (та же замена свечей, при которой у многих современных авто надо разобрать пол-движка).

Минусы (а скорее даже придирки):

1. Аэродинамика - увы. Два раза ловил камни от фур и два раза - трещина на стекле. Какой-то "не счастливый" у нее угол наклона лобовухи.

2. До "золотой середины" автомату очень не хватает 5-той передачи вместо длинной 3-ей. При включенном же кондее - машина окончательно тупеет. Увы, 128 лошадей с 4-ст. автоматом для такой массы - по сегодняшним меркам маловато.

3. Как явление отсутствует подогрев зеркал.

4. В сильный дождь изрядно запотевают боковые стекла, приходится включать обдув на полную.

5. Замок калитки запаски имеет свойство закисать зимой - лечится просто: полил моторным маслом и забыл. Тоже самое и с фиксатором этой калитки в открытом положении.

Средний расход 13 литров.

В остальном, минусов можно написать еще много - но исключительно в сравнении с современными авто, а эта Спортяга - разработка начала 90-тых. Поэтому за свои деньги (смешные) и для своих целей (активные поездки за городом) - отличное, надежное и недорогое в обслуживании авто!!!

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Александр из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 9 августа 2013

Просмотры 4942

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Все отзывы о Kia Sportage




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Kia Sportage перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Киа Спортейдж. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+