Приобретен автомобиль в октябре 2011, механика, внешний вид отличный, интерьер очень современный, навигации у меня нет, но обычная магнитола достаточно хороша на вид и функционал (CD, MP3, USB), по комфорту тоже вроде ничего за исключением того, что пластик жесткий (мягкий на предыдущей машине Форд Фокус 2 был гораздо приятней), сиденья и руль имеют множество настроек, что позволит комфортно чувствовать себя водителям самых разных комплекций. Пассажирам тоже понравится подогрев передних и задних сидений, места для ног спереди и сзади предостаточно, раздельный климат-контроль тоже комфорта прибавляет, печка греется очень быстро, дворники при езде на морозе к стеклу не примерзают, т.к. имеется электрический подогрев нижней зоны лобового стекла. По поводу динамики скажу, что автомобиль имеет 150 л.с., но по сравнению с Фордом Фокус 1.6, 100 л с. автомат, просто самолет. По разгону даст фору многим автомобилям, по трассе тоже идет хорошо, на обгон идет уверенно, по трассе максимум разгонял 170, идет хорошо, но обороты двигателя повышены, соответственно, и расход топлива увеличен, крейсерская скорость для Спортейджа 130-140 км/ч. В повороты на большой скорости не заезжал, т. к. крен по сравнению с легковым седаном ощущается, да и не беда это для такого автомобиля, на малых скоростях ездить тоже очень приятно. Также скажу, что из-за широких передних стоек к езде нужно привыкнуть. И еще заметил, что сигналить мне другие водители стали заметно реже и пропускать стали чаще (кроме тех у кого "Соренто"), но это так юмор))).
По надежности могу сказать, что ничего (тьфу- тьфу) не ломалось, как у других ничего не стучит, не гремит, не беспокоит. Один раз загорелась ошибка ESP (система курсовой стабилизации вроде) автомобиль считает что дорога скользкая и не дает разгоняться больше 40 км/ч, приехал в сервис неисправности не нашли, ошибку сняли, поехал дальше - все нормально, повторялось еще раз, оба случая произошли летом 2012 на жаре + 30 и +35 градусов, второй раз в сервис не поехал, температура упала, и никаких проблем. При прохождении ТО (15 тыс. или год) заплатил 9000 руб., о выскакивавшей ошибке сообщил (опять ничего не нашли и даже ошибка в блоке не сохранилась), да и ладно, она меня не беспокоит и не высвечивается. Эта неприятность - единственное, что мне не понравилось.
А в общем машина класс! Все есть, что нужно, на электронику Киа не бедна. Также шесть подушек безопасности тоже не малый плюс. Цена автомобиля ниже некоторых конкурентов, но им не уступает!