Здравствуйте, "Счастливые обладатели"! У меня " Словак". Три года назад, когда купил этого "Бегемотика", после оценки ходовых качеств и расхода топлива всё сразу стало ясно - Жрет, устойчив, к тормозам надо привыкать..... Так вот: на 11000 км поменяли передние привода, через 30000 км поменял колодки, закисли направляющие суппорта (наглухо), постоянно стучит гидрокомпенсатор (дилер в мотор лезть не желает), задняя часть как скрипела с новья, так и продолжает... На 60000 зашумел задний редуктор (оказалось развалился подшипник муфты включения заднего моста), задние привода тоже в плачевное состояние пришли, кстати, предлагали заменить редуктор (57000 руб. + замена 15000 руб.), отдельно муфта стоит 48000 руб. (подшипник и сальник не меняют, только в сборе). И кто мне докажет, что это автомобиль стоит своих денег!!!??? Пошла ржавчина по порогам !!! Это при гарантии на качество покраски 7 лет!!! ЛЮБАЯ, ЛЮБАЯ железяка - СЫРОМЯТИНА, как будто все делается без термической обработки и соблюдения технологии обработки деталей. На многих деталях и частях кузова открыто написано сделано в Китае!!!
Вывод: постараюсь не встречаться в будущем с корейским автопромом!
Благодарю за внимание, всем удачи!