Kia

Тест-драйв Kia Sportage

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Вторая жизнь

Колеса Октябрь 2004

Kia Sportage

Маргарита Иванова



С момента выхода в свет в 1993 году внедорожника Kia Sportage в его адрес было высказана масса критических замечаний. Автомобиль ругали: говорили о шумном моторе, вибрациях подвески, нечетком рулевом управлении и скупой отделке салона. Но, несмотря на все это, устойчивый спрос на Kia Sportage существует до сих пор. Низкая стоимость рамного пятидверного внедорожника отметает все сомнения у прагматичного и относительно ограниченного в средствах автомобилиста.

Если раньше лидеры в этом классе были спокойны за свои позиции, то, похоже, теперь им придется потесниться. Учитывая недостатки предыдущей модели, Kia Motors подготовила автомобиль, который по своим ходовым качествам и управляемости призван приблизиться к лучшим представителям своего класса, таким как Toyota RAV4, Mitsubishi Pajero Pinin и Suzuki Grand Vitara.

Sportage второго поколения получил более округлые, чем у предшественника, формы. Машина, построенная на платформе легковой модели Spectra, стала крупнее. Длина кузова нового автомобиля составляет 4 350 мм, а ширина – 1 820. По размеру колесной базы (2 630 мм) новый Sportage превосходит Sportage образца 1993 года, а также пятидверные Toyota RAV4 и CR-V. Прибавка позволила увеличить внутрисалонное пространство и объем багажного отсека. Более того, если Sportage первого поколения выпускался в стандартном и "растянутом" вариантах кузова, то модель 2005 года будет представлена единственным, "усредненным", вариантом. С новой независимой задней подвеской на двойных рычагах пол багажника стал абсолютно плоским. Передняя же подвеска конструктивно прежняя – независимая двухрычажная схема МакФерсон.

Пассажирские сиденья второго ряда складываются, что позволяет перевозить длинные и нестандартной формы грузы. Среди прочих новшеств – пятая дверь, состоящая из двух частей: заднее стекло открывается отдельно – как у "взрослых" джипов. Это позволит пользоваться багажником в стесненных условиях парковки. Задняя дверь легко открывается благодаря тому, что запасное колесо переместили в багажный отсек. Новинка будет доступна в моно- и полноприводном вариантах, причем переднеприводные машины предназначены преимущественно для американского рынка. В Европу по-прежнему "пойдут" полноприводные версии, оснащенные системой Torque-on-demand, отвечающей за перераспределение крутящего момента между передней и задней осями.

Покупателю на выбор предложат четырехцилиндровые бензиновый и дизельный двигатели объемами по два литра, укомплектованные пятиступенчатой "механикой", а также самую мощную силовую установку в 2.7 литра. Последняя в стандартной комплектации будет агрегатироваться с пятиступенчатой механической КПП, в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый "автомат" H-Matic.

V-образная "шестерка" развивает 175 л.с. при 6 000 об/мин. При этом максимальный крутящий момент двигателя – 241 Hм. при 4 000 оборотах в минуту. Стандартный Sportage в базовой комплектации будет оснащен всеми современными средствами активной безопасности: системой динамической стабилизации (включая трэкшн-контроль) и ABS, не говоря уже о шести подушках безопасности.

Точная стоимость нового автомобиля пока не разглашается, однако очевидно, что цена на автомобиль в базовой комплектации превысит 20 тыс. долларов. Массовое производство нового Sportage для европейского рынка стартовало в сентябре. Для северо-американского рынка автомобиль начнут собирать в октябре. Ежегодно планируется выпускать 100 тыс. автомобилей, из которых 60 тыс. уйдут на экспорт в США и более 20 тыс. – в Европу.

© Колеса

Октябрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Kia Sportage

Прочитано: 2698 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Kia



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020