Mercedes

АвтоНовости Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes





Mercedes Vision EQXX сделал ставку на аэродинамику


Немецкие производители представили новый электрический концепт.



Mercedes Vision EQXX. Фото Mercedes

По дизайну новинка сильно отличается от современных автомобилей Mercedes-Benz. Удачным его не назовешь - передок с большой оптикой будто наспех приклеен к кузову от другого авто. Впрочем, создатели делали ставку не на внешность, а на эффективность. Концепт оказался аэродинамичным и довольно легким - в сравнении с другими "электричками".

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) у Vision EQXX снижен до 0,17. Это один из лучших показателей в автопроме. Достигнут он в основном за счет формы кузова. Инженеры не использовали активные элементы обвеса, а ходовая здесь не умеет изменять клиренс и прижимать машину к земле на высоких скоростях.

Концепт посажен на жесткую "диету". На снижение массы работают детали из карбона и стеклопластика - в том числе узлы подвески и тормозные механизмы. На колеса повешены магниевые диски. Но особой гордостью инженеров является задний подрамник, отлитый из алюминиевых сплавов. Он обещает быть прочным за счет особой формы в нагруженных зонах.

Все эти манипуляции позволили снизить массу до 1,75 тонны - отличный результат для электрокара, рассчитанного на 1000 километров хода на одной зарядке. Кстати, батарея здесь тоже особая. Ее энергоемкость повышена за счет анодов с высоким содержанием кремния, при этом она вдвое компактнее аккумуляторов серийных "электричек" Mercedes.

Управляющая электроника упакована в единый модуль с батареей. Такую конструкцию создатели назвали OneBox, а в сборе она весит 495 килограммов. Рабочее напряжение системы - 900 вольт. Создатели уверяют, что при работе система греется слабее обычных аккумуляторов, а это в свою очередь позволило упростить штатную систему охлаждения.

Подзаряжать Vision EQXX можно не только от внешних источников, но и от солнечной батареи, которая занимает поверхность крыши и заднего стекла. Ее энергия идет на питание бортовых систем: климат-контроля, оптики и мультимедиа. В солнечный день это дает возможность сэкономить электричество "основных" аккумуляторов - примерно на 25 километров хода.

Концепт базируется на платформе Mercedes-Benz Modular Architecture, разработанной при поддержке "гоночного" подразделения F1 High Performance Powertrain. В движение авто приводит один 204-сильный мотор на задней оси. Динамические характеристики не раскрыты. Зато инженеры похвалились КПД электропривода, который достигает 95 процентов.

Салон встречает экраном на всю ширину торпедо - 47,5 дюйма. Он выдает изображение уровня 8K и отвечает практически за все бортовые опции. Информация частично дублируется на проекционный дисплей. Между передними седоками стоит "парящий" тоннель с сенсорными кнопками. Отделка интерьера сделана из вторсырья и природных материалов, включая бамбук.

В серийное производство Vision EQXX, конечно, не пойдет. Это лишь носитель новых технологий, которые постепенно будут внедряться на "товарные" модели Mercedes-Benz - в основном электрокары. К примеру, подобные энергоэффективные тяговые аккумуляторы планируется применять "в серии" минимум через два-три года.

 

4 января 2022


 АвтоНовости за 4 января 2022 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes-Benz

27.03.2024 Mercedes выкатил обновленный "гелик"

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-Class прошел рестайлинг. ..далее.

20.03.2024

Mercedes удешевил купе AMG GT

12.03.2024

Mercedes-Benz меняет поколение "горячих" E-Class

20.02.2024

Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus

07.02.2024

Mercedes-Benz снес крышу CLE

29.12.2023

Mercedes G-Class превратили в очень дорогой кабриолет

26.12.2023

Mercedes "выгуливает" электрический C-Class

13.12.2023

Mercedes расширил силовую гамму SL

07.12.2023

Mercedes хорошо "разогрел" купе CLE
 Все новости Mercedes



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1672