Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes E-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes E-Class

Тест-драйв Mercedes E-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Бизнес-стандарт

АвтоИзвестия #22-2006

Mercedes Е200К

Олег Осипов



Оценить этот автомобиль по достоинству может только тот человек, который много работает. К такому выводу я пришел, проведя пару недель за рулем вороного седана с трехлучевой звездой на капоте. Разве какой-нибудь бездельник способен в полной мере насладиться безукоризненным комфортом и особой плавностью хода, которые отличают штутгартские автомобили от любых других? Нет, не способен, потому что ему не от чего отдыхать. Между тем, эти особенности авто бизнес-класса уже сами по себе словно снимают накопившуюся усталость. Е-класс дает возможность отдыхать за рулем. Причем совершенно неважно — едете ли вы быстро или тащитесь в пробке, солнце за окном или хмурое небо. Вот почему я считаю Mercedes отличным вариантом для бизнесмена, и очень подходящим транспортным средством для корпоративных парков — в качестве персонального автомобиля для менеджеров среднего и высшего звена. В последнем случае есть смысл присмотреться именно к версии Е200К.

Имидж и прагматизм

Эта версия — самая «простая», довольно экономичная, в ней нет ничего, что может показаться лишним распорядителю кредитов, но есть главное — все основные качества и имидж Mercedes Е-класса. Прежде всего, солидный внешний вид. Мы уже рассказывали об этой модели после рестайлинга («АИ» № 11, 2006), так что лишь замечу: облик W211 обрел дополнительную выразительность, некую остроту, подчеркивающую потенциал самого автомобиля и, я бы сказал, сознательно-динамичный образ жизни его владельца. В нем присутствуют одновременно и узнаваемые классические мотивы, и черты, говорящие о явной устремленности в будущее. Вообще-то, напомню, в известную в 2002 года модель было внесено две тысячи изменений, хотя меньше всего это заметно по экстерьеру.

Не сильно преобразился и салон, он по-прежнему эргономичен и уютен. Обращают на себя внимание модернизированный блок системы климат-контроля с отдельным дисплеем, и рулевое колесо, выполненное в новом дизайне с овальными блоками-кнопками управления бортовыми системами — музыкой, навигацией, круиз-контролем, телефоном и т.п. Здесь лично мне особенно понравились две вещи. Во-первых, возможность вывести на круглый дисплей внутри спидометра исчерпывающую дорожную информацию — о времени после старта, средней скорости движения и расходе топлива, количестве километров до заправки и температуре воздуха за бортом. Причем — одновременно. Во-вторых, секретная ниша в нижней части центральной консоли: нажал на хромированную клавишу-полоску под треугольником аварийной остановки, и панель отъезжает на микролифте вперед и вверх, освобождая полочку, о существовании которой, по идее, никто посторонний знать не должен. Нужен или не нужен такой «тайник», а прикольно!

Само по себе убранство Е-класса не может не радовать: отличная кожаная обивка, качественный мягкий пластик, деревянный декор, прекрасная шумоизоляция. Плюс широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки. Вы чувствуете себя как дома, или в личном кабинете, где всякая вещь — на своем месте, все необходимое — под рукой. И это ощущение уюта не покидает вас ни на секунду.

Езда без напряжения

Для работающего человека это, на мой взгляд, очень важно — не особенно напрягаться, управляя автомобилем. Что вовсе не означает «скучный драйв». Отнюдь: Е200К будет перемещаться так, как того пожелает водитель. Двигатель, снабженный компрессором, стал мощнее, он выдает теперь 184 силы, обеспечивая вполне пристойную динамику. АКП — самая «простая», 5-ступенчатая, а не 7G-Tronic, как в некоторых других версиях. Но для «офис-мобиля», по-моему, она вполне подходит. «Задумчивостью» коробка не страдает, есть возможность переключать передачи вручную, имеется спортивный режим. От этого режима, честно говоря, я быстро отказался: АКП и без того адаптивная, реагирует на подачу газа вполне адекватно, а поддерживать всегда повышенные обороты в обычном режиме езды вроде и ни к чему. Да к тому же режим «Комфорт» как-то больше соответствует характеру и имиджу автомобиля. Состязания со светофора с каким-нибудь «рейсером» — это забава не для владельца Mercedes.

Что касается расхода топлива, то 8,9 л на 100 км — это, конечно, слишком смелое допущение, не для Москвы. Только по выходным дням расход составлял меньше 10 л, в будни он был на уровне 13 литров, а в часы пик достигал 15-ти и даже 17 литров на сто километров пробега. Ничего удивительного в этом нет, если двигаться со средней скоростью 15 км/ч пару часов подряд, да еще рывками.

Самых добрых слов заслуживает подвеска — опять же, обычная, а не активная гидропневматическая Airmatic DC, имеющая несколько режимов и дающая возможность изменять клиренс. «Обычная», но хорошо настроенная, бесшумная, обеспечивающая комфортабельное передвижение и одновременно не способная испугать кренами кузова в самых отчаянных виражах. На трассе и на хорошей скорости она гарантирует отменную, как уже было отмечено, плавность хода и поразительную устойчивость автомобиля. Кстати, Е-класс почти безболезненно переносит не только трамвайные переезды, но и пресловутую колейность. Сбить его с курса могут уж слишком глубокие колеи. То есть, подвеска основательно доработана по сравнению с дорестайлинговой версией седана.

Изменились и настройки рулевого управления — оно стало заметно острее и информативнее. Чувство связи с дорогой не пропадает ни на мгновение; и на малых, и на больших скоростях вы точно знаете, на какой угол следует повернуть баранку. Иными словами, Mercedes Е-класса, в том числе и Е200К, радует управляемостью. При желании его можно «превратить» в истинно драйверский автомобиль. Но, повторюсь, создан он больше для отдыха в дороге, а не для гонок, хотя и может двигаться очень быстро.

Все конструктивные изменения в подвеске и рулевом механизме, наряду с некоторыми другими новациями, вошли в так называемый пакет Direct Control, на который теперь может рассчитывать покупатель любой версии Е-класса. Как и на адаптивную тормозную систему Adaptive Brake (выше похвал!), и на комплекс безопасности Pre-Safe, который до недавних пор был доступен только владельцам S-класса.

Могу предположить, что при покупке такого Mercedes в автопарк компании едва ли будет досконально изучаться список опций. Но одну из них — новую систему внешнего освещения Intelligent Light System — я бы рискнул рекомендовать. Очень полезная, и в первую очередь — с точки зрения безопасности — система. Особенно в зимние московские сумерки. Дело не только в том, что она умеет направлять световой поток в сторону поворота. Комплекс из биксеноновых и противотуманных фар в зависимости от дорожных и погодных условий автоматически меняет направление, длину и ширину светового луча. Возможность излишне не напрягать зрение, тем более после дня возле компьютера, поверьте, дорогого стоит.

Возвращение на позиции

С рестайлинговой версией Е-класса Mercedes, похоже, может возвратить себе лидерство в сегменте седанов бизнес-класса. Конечно, и конкуренты не дремлют, но у этого автомобиля есть, кажется, все необходимое, чтобы отвоевать рыночные позиции. И цена не представляется слишком высокой — от 43 800 евро, включая НДС. «Особая серия», которая предлагается сейчас дилерами и отличается солидной комплектацией, стоит 44 900 евро.

Единственное, что может несколько тревожить будущих владельцев, это задний привод в зимних условиях. Что ж, на этот случай существуют полноприводные версии. Например, Е350 4Matic. Как раз выпал снег, так что резон и к нему присмотреться, о чем будет рассказано в одном из ближайших номеров «АИ».

© АвтоИзвестия

#22-2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autoizvestia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes E-Class

Прочитано: 3081 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов