Тест-драйв Mercedes E-Class |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
«Только не отведи глаз!..» Колеса Январь 2009 |
Mercedes E-class
Роман Зубко В середине 90-х «глазастый» Mercedes E-class стал основоположником целой стилистической линии, характерной для большинства выпущенных позже «Мерседесов». «Ешка» нового поколения (с кузовом W212), похоже, задаст совершенно иной тон. Штутгартские дизайнеры так искусно «подвели глазки» Е-классу, что превратили их в сложной формы четырехугольники. Идея такого оформления передка, судя по всему, пришла к мерседесовским стилистам довольно давно: в анфас новый E-class напоминает эффектный концепт-кар Fascination. Если история повторится, то можно ожидать, что вариации на эту тему мы увидим в недалеком будущем на таких моделях, как CLK и CL. В профиль и сзади мерседесовская новинка выглядит не менее эффектно, чем спереди: динамичный силуэт, «граненый» кузов с резкими выштамповками… Но стоит глянуть на «212-й» E-class «в три четверти» – и цельный облик рассыпается: тяжеловесная «корма» делает автомобиль напыщенным и неуклюжим. Видимо, здесь свою роль сыграло стремление мерседесовцев во что бы то ни стало приблизить «ешку» к S-классу: потому-то дизайнеры и переборщили с солидностью. По всем же остальным параметрам E-class немногим уступает флагману. Например, система Night View Assist Plus, которая не только следит за дорожной обстановкой в ночное время суток, но также способна распознавать дорожные знаки и «сканировать» «мертвые зоны», напрямую позаимствована от S-class. По уровню роскоши интерьер новинки если и уступит флагманскому S-class, то совсем немного: здесь есть даже мультиконтурные кресла с массажером Есть и принципиально новые системы безопасности: например, Attention Assist, которая следит за состоянием водителя и подает звуковой сигнал в случае, если есть признаки того, что тот начинает засыпать. Про адаптивные фары головного света и мультиконтурные сиденья со встроенным массажером все от того же S-class можно даже и не упоминать. В линейке двигателей – больше десятка силовых агрегатов. Базовым станет 1.8-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 184 л. с. (в версии E 200 CGI) или 204 л. с. (E 250 CGI). Модификация E 350 CGI оснащена 292-сильным «атмосферником». Гамма дизельных двигателей представлена 2.1-литровым четырехцилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, развивающим, в зависимости от модификации, 136, 170 или 204 л. с., а также шестицилиндровым 350 CDI. В стандартном варианте он развивает 231 л. с., а в экологичном BlueEfficiency – «всего» 211, зато последний соответствует стандартам Euro-VI, которые будут введены только в 2014 г. Европейская премьера нового Mercedes E-class состоится в марте – на автосалоне в Женеве. Цены для рынка Западной Европы уже объявлены: от 41 590 евро за базовую версию до 70 269 – за топовую E 500 4Matic. © Колеса Январь 2009 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 4865 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |