Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes E-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes E-Class

Тест-драйв Mercedes E-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Кто бы сомневался

Автомобили Ноябрь 2007

Mercedes-Benz E350 4Matic

Владимир Смирнов



Особых сомнений, что Мерседес Е-класса – эталон в рыночном классе Е, никто и не высказывает – оснований нет. Эргономика водительского места тоже эталонна и по-хорошему скучна. Все на своем месте, но глазу не за что зацепиться. Мне нравится. Но могу предположить, кому-то захочется повеселее. К посадке не придерешься (а к обилию одинаковых кнопок можно!). А вот справа под ногами заметно мешается выпуклость возле тоннеля коробки – такова расплата за полный привод: здесь расположен вал отбора мощности к передним колесам. Зато во втором ряду, где в этой модели часто располагается ее владелец, весьма уютно и просторно. Дверные проемы тоже не заставят влиятельного мерседесовладельца или vip-пассажира гнуть голову или выворачивать ступни ног. Неплох и багажник – ровный, емкий, с высокой крышкой. Но снизу он с порогом, фонари зауживают проем, а главное, спинка заднего сиденья не складывается.

Несмотря на имидж самого солидного в классе, управлять «Мерседесом» самостоятельно интереснее всех конкурентов. Во-первых, длинноходной напольной педалью газа легко дозировать желаемое ускорение. А оно весьма впечатляет (разница с 5-литровым W211 не столь велика). На оборотах выше средних баритон мотора неплохо слышен, но это не раздражает, а скорее, позволяет насладиться укрощенной дикой мощью.

Удовольствие от разгона надо помножить на кайф рулежки. Здесь самый четкий «ноль». Прежде «налитой» «тяжелый» руль не был характерной чертой «Мерседесов». А вот конкуренты, наоборот, ориентируясь на усредненные запросы потребителя (зачастую американского), облегчили усилие руля до полной бесчувственности. Но DaimlerChrysler пошел другим путем! При активных поворотах крены невелики и адекватны, а характерный для модели контролируемый заброс кормы позволяет ехать в самом активном режиме. Единственное замечание: на обод руля передаются неровности – что ж, вполне ожидаемо. С тормозами «Ешки» идеальный порядок – и по эффективности, и по соответствию замедления силе нажатия.

В рамках, заданных высокими цепкостью и управляемостью, у Е-класса вполне приличная плавность хода. Но в абсолюте машина «тверденькая». Но не «дубовая». Хотя принцип «больше скорость – меньше ям» присутствует и здесь. По плохому покрытию «Мерседес» идет лучше всех остальных участников теста. Да и по длинным пологим волнам раскачивается меньше других. В общем, заточили штутгартскую машину под водителя идеально. Что не мешает комфортно ездить в ней и пассажиром!

ДИЗАЙН Дизайн в летах, но, несомненно, это прижизненная классика. Чувствуется, что недавний фейслифтинг – последний. Появились «мимические морщинки» на бампере, а противотуманные фары украшены «бижутерией». Макияж явно вынужденный. Боковой силуэт – самый гармоничный и соответствующий заявленному классу и имиджу. Сзади все узнаваемо даже в случае демонтажа трехлучевой эмблемы. Спутать могут только с ним, но его с кем-то – никогда! Марка читается во всем, включая пропорции и соотношения самых незначительных деталей. Абсолютная идентичность заявленному снаружи стилю и образу. Кажется, что все внутренние линии нарисованы теми же лекалами, что и кузов. Материалы отделки почти идеальны, а кнопки и включатели продуманы и даже несут на себе черты стиля, который не мешает эргономике. В качестве итога срабатывает серебристая комбинация приборов, которые измеряют лишь обороты двигателя, скорость и время, передав остальную информацию надежности и качеству Mercedes.

ПОСТРЕСТАЙЛИНГОВЫЙ W211 имеет новый руль с красивыми овальными кнопками.

ОБНОВЛЕННУЮ МОДЕЛЬ легко узнать по бамперу и решетке радиатора с углом внизу (привет «Хонде» и «Мазде»!).

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ зачем-то «скромно» именует чуть подретушированный W211 «новой моделью», чем вводит в заблуждение потребителя.

© Автомобили

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes E-Class

Прочитано: 2530 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов