Это у меня уже третий “Гольф”. Всегда считал этот автомобиль эталоном. Как для города, так и для трассы более сбалансированного автомобиля не найдешь. Протестировал много машин, но так ничего и лучшего для себя и не нашел.
Многие считают, что цены на автомобили Volkswagen завышены, но в случае с Golf это не так. Секрет в том, что в базе машина уже очень хорошо оснащена. У меня вторая комплектация Comfortline и в ней уже есть все необходимое: двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Приборы аналоговые, но они мне даже больше нравятся, чем виртуальные, которым оснащается топовая версия.
Немного смущает только то, что сейчас Golf оснащается только роботизированной коробкой передач, я же привык к “механике”. Но надо отдать должное, современные “роботы” вполне адекватно работают, а если сломается, то есть гарантия.
Версия со 125-сильным мотором очень бодро разгоняется, поэтому считаю, что за 150-сильный двигатель нет смысла доплачивать, тем более, что он доступен только для топовой версии, которая стоит значительно дороже. Мотор экономичный, по трассе средний расход 6 л на 100 км, по городу 8 – 9 л, в зависимости от пробок
Дорожный просвет достаточный для наших дорог. Порадовала комфортная подвеска, раньше у Golf она была жестковата. При этом управляемость – отличная. Вообще по ходовым качествам это лучший Golf, среди тех на которых я ездил. Автомобиль очень тихий на ходу, шумоизоляция здесь не хуже чем у автомобилей премиального класса.
Салон просторный. Форма и набивка кресел оптимальны, посадка удобная. Качество материалов отделки салона даже в простых комплектациях очень высокое. Багажник небольшой, но удобный. Хорошо, что есть полноразмерная запаска.