Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

АвтоКаталог » Volkswagen » Volkswagen Golf » 1997-2003

Volkswagen

Volkswagen Golf (1997-2003)

Volkswagen Golf (1997-2003)

Обзор Volkswagen Golf

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Volkswagen Golf IV поколения в любом исполнении, включая базовую модель, вместительнее старого, а по уровню комфорта ему нет равных среди автомобилей подобного класса.

Приборы размещены обозримо и упорядочено. Шероховатый обод рулевого колеса не скользит в руках. Вылет и наклон рулевой колонки регулируются, так что рулевое колесо можно подогнать по росту водителя, как и сиденье. Все органы управления для удобства пользования ими выполнены с учётом требований эргономики. Особое впечатление производит такое новшество, как синяя подсветка показывающих приборов, подчёркивающая неординарность интерьера.

Даже на серийную модель ставится многое такое, за что обычно приходится доплачивать. Внешне новый Golf отличают верхняя антенна с электронным усилителем и сдвоенные галогеновые фары с белыми рассеивателями указателей поворота.

Volkswagen Golf 1997-2003 Volkswagen Golf 1997-2003

Если придется перевозить сразу много вещей, то можно перевернуть подушку заднего сиденья, увеличив вместимость багажника до 1184 литров.

Серийная комплектация бескомпромисна в отношении устройств, обеспечивающих безопасность при движении. В стандартный набор входят АБС, дисковые тормоза на всех четырех колесах, две фронтальные надувные подушки, аварийные натяжители передних ремней и третий (верхний) сигнал торможения. Система АБС работает как электронный распределитель тормозных сил, оптимизируя их при каждом пользовании тормозами и при любой загрузке автомобиля. В итоге режим торможения всегда остается стабильным. При экстренном торможении электронная АБС срабатывает по основному назначению, предотвращая, особенно на скользкой дороге, блокировку колес. Машина остается управляемой, а Вы можете спокойно объехать препятствие.

При аварии автомобиля каркас кузова реализует жизнесохраняющую функцию. Зоны энергопоглощающей деформации, предусмотренные в передке и в задней части кузова, гасят энергию соударения, защищая таким образом находящихся в салоне людей - в точном соответствии с компьютерными расчётами и многочисленными испытаниями на столкновение с неподвижным препятствием, которые были проведены инженерами концерна Volkswagen на стадии разработки автомобиля.

Для удобства управления по заказу может быть установлен датчик дождя, сам включающий стеклоочиститель. Неоcлепляющее салонное зеркало автоматически уменьшает отражающую способность при излишне ярком освещении фарами сзади. Новые круглые сдвоенные галогеновые фары улучшают видимость впереди. Третий (верний) сигнал торможения привлечет дополнительное внимание едущих сзади.

Cерийный цельноцинкованый кузов нового Гольфа надежно защищен от сквозной коррозии. Гарантию на него Volkswagen дает на 12 лет. К сожалению, ржавчина - не единствееная беда кузовов. С течением времени под действием постоянных нагрузок возникают такие неприятные сопутствующие явления, как стук и скрип. Однако, купив Golf, вы будете избавлены от этих шумов на долгие годы. Исключительно высокая крутильная жесткость его кузова в существенной мере нейтрализует акустические последствия старения металла.

Части кузова, ранее состоявшие из нескольких деталей, теперь штампуются из одной заготовки и поэтому получаются гораздо более жестче. При сборке используется не общепринятая точечная, а прогрессивная лазерная сварка. Она гарантирует высокую прочность соединения деталей. Эта прецизионная технология изготовления металлоконструкции позволяет до минимума уменьшить зазоры. В результате жесткость самого кузова после пробега в несколько десятков тысяч километров остается почти такой же, как у нового. А убедиться в этом можно даже на слух.

Хорошие двигатели принято характеризовать как мощные, высокомоментные и эффективные. Эти определения, при всей скромности разработчиков, в полной мере относятся к силовым агрегатам, устанавливаемым на Golf. Впрочем, словами не передать ощущений, испытываемых когда сидишь за рулем и разгоняешь машину. Мощь мотора лучше всего испытать самим.

Запас мощности - отнюдь не синоним расточительства. Подтверждением тому - динамичные и в тоже время сверхэкономичные дизели с турбонаддувом и непосредственным впрыскиванием (TDI). При мощности такого двигателя 66 кВт (90 л.с.) и рабочем объеме 1,9 л Golf с механической коробкой передач расходует (при испытаниях по еврометодике 93/116/EG) в среднем всего 4,9 л топлива на 100 км пути.

Двигатель - главный агрегат, который должен в точности соответствовать вашим пожеланиям и запросам. Поэтому Golf предлагается на выбор с любым двигателем из числа входящих в обширную программу выпуска.

Пятицилиндровый двигатель V5 рабочим объемом 2,3 литра развивает внушительную мощность, обеспечивающую отличную тяговую динамику. Двигатель V5 turbo отличается широкодиапазонной приспособляемостью по крутящему моменту, который достигает максимума (210 Н.м) уже при 1750 об/мин и остается на этом уровне до 4600 об/мин.







Обзоры и тест-драйвы Volkswagen Golf

Четверо смелых

Сегодня у нас довольно необычный тест: представляем четыре модели одного класса, но конкурентов среди них нет. И даже более того - несмотря на то, что все четыре автомобиля формально относятся к малому среднему классу, сегмент С по европейской классификации, среди них нет даже примерно одинаковых - все они отличаются друг от друга и размерами, и "архитектурой" кузова, и даже дизайном салона. А то, что все они несут на себе "лейбл" Volkswagen, а также являются различными поколениями одной известной модели - Golf, еще более наглядно демонстрирует, как изменились за двадцать лет и сами автомобили, и наши представления о них. То, что считалось нормой двадцать пять лет назад, сегодня не увидишь ни в одной серийно выпускаемой модели, за исключением разве что российских, а многие из конструкторских решений, заложенных тогда, сегодня приобрели совершенно иной смысл. Итак, знакомьтесь - VW Golf. Первый, второй, третий, четвертый… ..далее .

Нашествие (Volkswagen Golf 1.9 TDI)
Volkswagen Golf IV (Volkswagen Golf IV)
Время, вперед! (Хэчтбеки C-класса)




Новости Volkswagen Golf

 Volkswagen Golf GTI Clubsport. Фото VW

15.10.2020 VW выкатил "подогретый" Golf GTI

Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI вышел в модификации Clubsport. ..далее.

20.03.2020

Audi пожалела "пятерку" для VW Golf R

27.02.2020

VW греет "Гольфы" перед премьерой

22.01.2020

Volkswagen выкатил самые дешевые Golf

17.01.2020

Новый VW Golf "подогреют" к весне

20.12.2019

Новый VW Golf испытали на краш-тестах

 Все новости Volkswagen











© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+