Тест-драйв Volkswagen Golf |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Игры продолжаются Колеса Сентябрь 2008 |
Volkswagen Golf VI
Александр Михайлов Говорят, плохая экология, стрессы, да и прочие неблагоприятные факторы сделали свое черное дело – человек перестал эволюционировать. Если еще каких-то несколько миллионов лет назад можно было надеяться, что дикий рамапитек превратится-таки в культурного жителя мегаполиса, теперь – увы, - современному населению развиваться больше некуда. В отличие от Volkswagen Golf. В Париже будет представлена его очередная версия. Шестое поколение Golf – беспроигрышная партия в игре VW, которую завод затеял еще 34 года назад. Данный автомобиль, в свое время задавший моду на компактные городские машины, за эти годы изменился не только внешне и технически. Сменилась сама идеология - Volkswagen больше не «простой» и совсем не «народный». За второй пункт нужно сказать «спасибо» маркетологам, которые бьются за поднятие имиджа марки – в том числе и солидными ценниками. А о «простоте» VW Golf VI можно забыть окончательно, узнав имя человека, ставшего у руля дизайн-студии «народного автомобиля». Вальтер Де Силва - именно он сделал красивыми Alfa Romeo 156 и Seat Salsa, он же работал над гордой осанкой Audi A5. Теперь поле его деятельности изменилось –в руках мастера оказалась, пожалуй, одна из самых консервативных марок Европы. Оценить работу Де Силва можно уже сегодня - Golf VI еще до своей премьеры показался на просторах всемирной сети. Хотя внешне новый кузов «шестого» можно принять за рестайлинг предыдущего поколения – никаких откровений в очертаниях автомобиля нет. Из нового – более острые, прищуренные фары, острая линия огранки вдоль борта, да вытянутые задние фонари, в духе Tiguan. Салон новинки еще больше стал напоминать таковой у более дорогого и солидного Passat, но приобрел несколько спортивных черточек, вроде глубоких колодцев приборной доски, или цепких спортивных кресел. Естественно, не за горами и заряженная 230-сильная версия GTI, но ставку маркетологи VW делают на экономичные 1.0 (!) и 1.2-литровые моторы. К 2010 году должна появиться и гибридная версия Golf VI. © Колеса Сентябрь 2008 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 6338 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |