Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

АвтоКаталог » Volkswagen » Volkswagen Golf » 2012-2016

Volkswagen

Volkswagen Golf (2012-2016)

Volkswagen Golf (2012-2016)

Обзор Volkswagen Golf

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Вот уже почти 40 лет Volkswagen Golf остается законодателем моды в классе, который им же и был создан. Но в XXI веке поддерживать статус лидера ему становится все сложнее - конкуренты наступают по всем фронтам! Неудивительно, что над новым, седьмым поколением Golf инженеры концерна VAG работали так скрупулезно.

На первый взгляд Volkswagen Golf VII не сильно отличается от предыдущего поколения. Головная оптика стала более "хищной", профиль кузова – более приземистым. Задние фонари получили несколько острых граней. И это все?

На самом деле дизайн седьмого поколения Volkswagen Golf – настоящий оптический обман, который скрывает огромное количество изменений. Оставшись верным своему стилю, новый Golf основан на совершенно новой платформе - Modularer Querbaukasten (MQB). В это сложно поверить, но с "предком" новинка не имеет ни одной общей кузовной детали!

Volkswagen Golf 2012-2016 Volkswagen Golf 2012-2016

Благодаря базе MQB Volkswagen Golf "вытянулся" на 5,6 сантиметров в длину и на 1,3 - в ширину. Колесная база автомобиля стала больше на целых 6 сантиметров – в основном за счет того, что передняя ось была сдвинута ближе к переднему бамперу.

Интересно, что все эти преобразования были сделаны не в ущерб весу. Скорее наоборот – Golf стал примерно на сотню килограммов легче. "Сбросить" вес помог более тонкий металл кузовных деталей и современная технология их формования. Кроме того, были облегчены двигатели, сиденья, трансмиссия и даже система климат-контроля.

Все эти трудности инженеры преодолевали не просто так, а в угоду трех "Э" - экономии, эргономике и экологии. Именно перечисленные факторы в ближайшие годы будут очень важны для поклонников гольф-класса. И, как уверяют разработчики, все три задачи им решить удалось.

В сравнении с шестым поколением новинка потребляет примерно на 20% меньше горючего. К примеру, наиболее экономичный 1,6-литровый Volkswagen Golf VII BlueMotion в комбинированном цикле "кушает" всего 3,2 литра горючего - почти на литр меньше, чем эта же версия в предыдущем поколении. Очень неплохой результат! А ведь в линейке Golf, помимо бензиновых и дизельных вариантов, предусмотрена еще и модель с электродвигателем…

Эргономика? С ней тоже все в порядке. Салон седьмого Golf стал просторнее, даже несмотря на немного заниженную крышу. Благодаря положению и дизайну кресел здесь не будет тесно даже водителю с ростом выше среднего. Отдельное спасибо инженерам скажут задние пассажиры – рост внутрисалонного пространства произошел в их пользу.

Да и в целом, салон нового Volkswagen Golf – сильный козырь перед конкурентами. Качество сборки, которое и так было практически безупречным, стало еще совершеннее. Улучшились материалы отделки, включая мягкий пластик панели приборов. А при желании можно "одеть" в кожу не только сиденья, но и дверные панели, подлокотники и руль.

Количество опций, конечно, зависит от комплектации, коих Volkswagen Golf предлагает три. Это Trendline, Comfortline и Highline. Уже в базе покупатель обнаружит климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, центральный замок и складывающиеся задние кресла. А топовые модификации вознесут вас на вершину комфорта, предложив кожаную отделку, спортивные кресла, ксеноновую оптику, адаптивный круиз-контроль и другие прелести.

Кстати, мультимедийный комплекс с симпатичным дисплеем посреди торпедо доступен во всех вариантах Volkswagen Golf VII. От уровня комплектации зависят лишь его размеры и функции. Так, в базе можно рассчитывать на обычный черно-белый 5-дюймовый экранчик, а в более богатых версиях – на сенсорные устройства с диагональю до 8 дюймов.

Гамма двигателей у Volkswagen Golf VII ожидается по обыкновению широкой. К тому же, в этом славном семействе произошло пополнение - за счет 1,2-литрового и двух 1,4 литровых бензиновых моторов. Первый способен выдать 105 лошадиных сил, два других – 122 и 140 соответственно.

Прибыло и полку дизелей. В числе новинок – 1,6-литровый TDI со 105 "лошадьми" под капотом и двухлитровый TDI мощностью 150 лошадиных сил. Golf также обещает вывести на рынок двухлитровую дизельную модель с 225 "лошадками".

В ассортименте трансмиссий – МКПП с пятью или шестью ступенями или семиступенчатая DSG. Топовые мощные модификации будут также комплектоваться роботизированной коробкой передач с шестью ступенями. И, безусловно, Golf VII не мог обойти вниманием любителей полного привода, который предложен в качестве опции.

Завершающий штрих – безопасность. Умная электроника взяла на себя еще больше функций - Volkswagen Golf VII может сам поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущей машины, распознает дорожную разметку, автоматически переходит с дальнего на ближний свет и наоборот. Парктроник в дорогих версиях оборудован системой кругового обзора и на стоянке способен самостоятельно "втиснуть" авто на свободное место.







Обзоры и тест-драйвы Volkswagen Golf

Возвращение иконы (Тест-драйв Volkswagen Golf 1.4 TSI)

Возвращение иконы

За последние пять лет количество моделей иностранных брендов, представленных на российском рынке, сократилось почти вдвое, основная причина – им трудно конкурировать по цене с автомобилями, производство которых локализовано в России. Под сокращение попал даже родоначальник хэтчбеков C-класса – Volkswagen Golf, данная модель почти два года отсутствовала в России, но в конце прошлого года компания все же решилась вернуть машину на наш рынок. За это время Volkswagen Golf успел обновиться, поэтому мы попробуем выяснить насколько он стал лучше, и есть ли у него шансы в борьбе за кошельки покупателей. читать тест-драйв Volkswagen Golf 1.4 TSI.

Шестой (Volkswagen Golf 2009)
Дорогой мой хэтчбек (Volkswagen Golf)
Шестое чувство (Volkswagen Golf VI 1.4 TSI DSG)
Загадай желание! (Volkswagen Golf)
Точка преклонения (Volkswagen Golf)
Прямо в лунку (Volkswagen Golf)
Безусловный рефлекс (Volkswagen Golf)
Игры продолжаются (Volkswagen Golf VI)
Евро Азия (Chevrolet Cruze и соперники)




Новости Volkswagen Golf

VW Golf R. Фото motor1.com

20.03.2020 Audi пожалела "пятерку" для VW Golf R

Следующее поколение заряженного Volkswagen Golf R останется с четырьмя цилиндрами. ..далее.

27.02.2020

VW греет "Гольфы" перед премьерой

22.01.2020

Volkswagen выкатил самые дешевые Golf

17.01.2020

Новый VW Golf "подогреют" к весне

20.12.2019

Новый VW Golf испытали на краш-тестах

11.12.2019

Новый VW Golf приедет в Россию без "робота"

 Все новости Volkswagen













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+