АвтоКаталог » Volkswagen » Volkswagen Golf » 2008-2012

Volkswagen

Volkswagen Golf (2008-2012)

Volkswagen Golf (2008-2012)

Обзор Volkswagen Golf

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Обновленный Volkswagen Golf унаследовал от предшествующего поколения практически всю технику. Так, линейка двигателей начинается с простенького 1,6-литрового бензинового 8-клапанника максимальной мощностью в 102 л.с. при 5600 мин-1. Причем в гамме Golf VI он не самый «малолитражный»: рабочий объем 122-сильного TSI – лишь 1,39 л. Однако с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха 16-клапанная «четверка» выдает 200 Нм крутящего момента в интервале 1500-4000 мин-1 – хороший бескомпрессорный мотор на 2 л рабочего объема.

Мало того, тот же 1,39-литровый TSI дооснащается – в пару к турбокомпрессору – еще и приводным нагнетателем. Тогда со степенью сжатия 10 «четверка» развивает все 160 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 240 Нм. Самый мощный на сегодня двигатель «гольфа» VI, - если без GTI (о котором отдельный разговор).

Помимо того, есть также 2-литровый турбодизель TDI: испытанная конструкция максимальной мощностью 110 или 140 л.с. при 4200 мин-1. Электронноуправляемая система впрыска горючего common rail, «сажевый» фильтр и все такое. Бензиновые двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП – кроме базового 1,6-литрового, который идет с 5-ступенчатой «ручкой».

Volkswagen Golf 2008-2012 Volkswagen Golf 2008-2012

Volkswagen Golf 2008-2012

А за доплату в тысячу-полторы евро они комплектуются также 7-ступенчатой DSG II поколения: 2 «сухих» сцепления (в I поколении они работают «в масле»), переключение без разрыва потока мощности. На 23 кг легче, чем DSG I, – причем передаточные числа подобраны так, что на высшей (VII) при 1000 оборотов вала двигателя «гольф» со 122-сильным TSI идет на скорости 45,2 км/ч. В «натяг» - с экономией бензина. Tурбодизели идут с 6-ступенчатыми КПП – с «ручкой» или с DSG I поколения. А к TDI в 140-сильном исполнении прилагается также полноприводная трансмиссия 4Motion (автоматическое подключение заднего моста многодисковой муфтой Haldex) – за лишние 1750 евро. Полезная в российских условиях вещь; вот если 4Motion состыковать со 160-сильным бензиновым мотором…

Ходовая Volkswagen Golf осталась практически прежней: подвеска McPherson спереди, двойные поперечные рычаги («пространственная» конструкция) сзади. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. От добра добра не ищут, - разве что какое-то уточнение настроек подвески, текущая доработка. Кроме того, за доплату предлагается система DCC: регулирование жесткости амортизаторов в реальном времени - по условиям движения. Резина размером от 195/65R15 у «младших» исполнений - до 205/55R на 16-дюймовых легкосплавных колесах (с 140-сильным TDI и 4Motion). Реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, ABS и усовершенствованная ESP при дисковых тормозах «по кругу». Лет 25 назад подобное оснащение мыслилось лишь для «премиальных» седанов и высокодинамичных спорт-купе. Пришли иные времена.

Длина Volkswagen Golf VI - 4199 мм, ширина – 1779, высота – 1479; колея - 1540/1513. При полной посадке по местам багажник вмещает 350 л, тогда как складывание задних сидений (раздельно) увеличивает его емкость до 1305 л. Аэродинамика у «хэтчбека» вполне удовлетворительная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,31. При лобовой площади 2,22 м2 аэродинамический фактор равен 0,69 - лучше, чем у модели V поколения.

Обновленный Volkswagen Golf не стал тяжелее: снаряженный вес 3-дверного «хэтчбека» - от 1235 кг (с 1,6-литровым 8-клапанником и «ручкой»). С места до 100 км/ч Golf VI в самом скромном исполнении способен разогнаться за 11,3 сек.; объявленная максимальная скорость – 188 км/ч. Средний расход бензина (EU) - 7,1 л на 100 км пробега. Между прочим, с тем же двигателем, но с 7-ступенчатой DSG II «гольф» VI расходует на 0,4 л горючего меньше – при той же «максималке» и приемистости.

С 122-сильным TSI и DSG II средний расход бензина сокращается до 6 л на 100 км! При том, что до 100 км/ч обновленный «хэтчбек» способен разогнаться за 9,5 сек., а его максимальная скорость - 200 км/ч. А с 140-сильным TDI и 6-ступенчатой ручкой «гольф» VI набирает «сотню» за 9,3 сек. – при объявленной максимальной скорости 209 км/ч. Тогда как средний расход тяжелого топлива – вы не поверите – меньше 5 л на 100 км пути! Не ценят у нас легковушки с дизельными двигателями, а зря.

«Штатное» оснащение Volkswagen Golf – информационно-развлекательное и комфортное – зависит, естественно, от исполнения и цены. В традициях «народного автомобиля» оно совсем не бедное: уже в базовой версии присутствует кондиционер, электростеклоподъемники «по кругу» и электроприводы боковых зеркал. Есть также компьютер «дневного» пробега, ну а в исполнениях подороже – любой каприз за ваши деньги. Плюс передовая техника безопасности – «активная» и «пассивная». ESP в «штате», - не говоря уже об ABS. В списке 9 «подушек» (в том числе «подколенная» - для водителя) и «занавесок». И результаты испытаний по методике Euro NCAP говорят сами за себя: одна из самых безопасных легковушек «гольф»-класса. И не только.


Volkswagen Golf 2008-2012





Обзоры и тест-драйвы Volkswagen Golf

Возвращение иконы (Тест-драйв Volkswagen Golf 1.4 TSI)

Возвращение иконы

За последние пять лет количество моделей иностранных брендов, представленных на российском рынке, сократилось почти вдвое, основная причина – им трудно конкурировать по цене с автомобилями, производство которых локализовано в России. Под сокращение попал даже родоначальник хэтчбеков C-класса – Volkswagen Golf, данная модель почти два года отсутствовала в России, но в конце прошлого года компания все же решилась вернуть машину на наш рынок. За это время Volkswagen Golf успел обновиться, поэтому мы попробуем выяснить насколько он стал лучше, и есть ли у него шансы в борьбе за кошельки покупателей. читать тест-драйв Volkswagen Golf 1.4 TSI.

Шестой (Volkswagen Golf 2009)
Дорогой мой хэтчбек (Volkswagen Golf)
Шестое чувство (Volkswagen Golf VI 1.4 TSI DSG)
Загадай желание! (Volkswagen Golf)
Точка преклонения (Volkswagen Golf)
Прямо в лунку (Volkswagen Golf)
Безусловный рефлекс (Volkswagen Golf)
Игры продолжаются (Volkswagen Golf VI)
Евро Азия (Chevrolet Cruze и соперники)