Двигатель 1,6 102 л.с., МКПП 5 ст., 5-ти дверка, белый. Машина - эталон, он и в Африке эталон в классе. Поездил на 2115, Тойота Корола новая, Сузуки новая - понял одно - корейцам и японцам ещё маленько нужно потрудиться, чтоб достать немцев.
Но на фоне всех достоинств есть конечно и некоторые пустяковые недостатки: вспоминается русская поговорка: "что русскому хорошо, то немцу смерть..." - это я про зиму: во-первых Гольфа сколько на морозе на холостых не грей - стрелка температуры не шелохнётся, однако 1 минута езды после этого и двигатель выходит на рабочую температуру; обогреватель заднего стекла очень слабенький - не может он отогреть весь лёд на стекле при морозе ниже минус 15 - в итоге на заднем стекле бардак какой-то. Вот впрочем и все минусы (если их так можно назвать) - на фоне вышеизложенного, однако, можно утверждать с уверенностью, что в автомобиле даже при минус 38 градусах (были на Урале в зиму 2009/2010 гг. и такие морозцы) очень тепло и комфортно, кстати заводился Гольф при этих дубаках в лёгкую (на обкаточном заводском масле) с первого раза. Очень сильно доволен работой подвески (после японцев): сильная, энергоёмкая, жёсткая и в тоже время комфортная - что не говори, а немцы умеют настроить подвеску. Эргономика устраивает во всём. Обзор отличный. Вместительность достаточная. Кушает (проехал на нём уже около 10 000 км) в среднем (по компьютеру) 8,3 л/100 км пробега 95-го бенза.
Вердикт: За свой водительский стаж покатался на отечественных, японских, корейских и французских автомобилях (одних из последних модификаций) и сейчас езжу на немце Гольф 6 - вывод - гольф был и остался эталоном в своём классе, машина полностью сбалансирована как по потребительским, так и по ходовым качествам, советую!