Перед этим был 124 2.8 бензин и автомат. Так что, с Мерсом был знаком. W210 Рестайл (Авантгард), 5 цилиндров, 170 лошадок 370 Нм, разгон 0-100 км 9 сек, пробег417 тыс км. Владею с 300 тыс. км. Комфорт на высоте, управляемость тоже, отделочные материалы как и у всех немцев на высоте, не скрипит, не гремит за колоссальный пробег, а что больше всего поражает, так это ЭРГОНОМИКА. У вас никогда ничего не вызовет дискомфорт, и ничего не заболит. Двигатель очень хороший и резвый. Поменял топливные трубки, пересохли, поменял клапан рециркуляции газов EGR(ОЖ). Патрубки с интеркулера со временем потрескались, и трубки на радиатор охлаждения АКПП, сгнили от наших солей. Ближе к 400 тыс. км полностью накрылась АКПП, пробуксовка с 3-й на 4-ю передачу. Заменил на Б\У из Германии за 600 баксов, и сразу поменял электроплату и фишку, чтоб жидкость с АКПП не попадала в электроблок мотора. Для меня это все мелочи при таком пробеге, поверьте, вы многое простите этой машине при том уровне наслаждения, которое он вам дарит. Но вы не сможете простить ей рыжую болезнь (задние и со временем передние арки, крышка багажника, где значок лучевой звезды, под уплотнителем лобового стекла и под решеткой радиатора, а также пороги под пластиковой накладкой и уплотнители всех дверей). Вот так наши соли никого не щадят, ни обувь, ни метал... вывод один, чаще мойте и вовремя делайте подкрашивание.
Продал, купил Камри 40 2.4, проблем нет, но и души в ней тоже нет. В будущем планирую 211\212 кузов. Признаюсь сразу, мне 28 лет мерс я укладывал по полной, вечный кик-даун, но и делал его тоже по полной. Семейный человек 30-50 лет, если у него будут лишние деньги, он лучше потратит на семью, чем на машину.