Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Mercedes

Отзыв об автомобиле Mercedes E-Class

Отзыв об автомобиле Mercedes E-Class

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца Mercedes E-Class 2005 года выпуска

двигатель: 3.0



Mercedes E-Class

Год выпуска: 2005

Двигатель: 3.0

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 3  Надежность: 2 

Автомобиль - чудо. До этого в 2000 был w124-230, потом ездил на 3-х омегах (1.8 - 2.0 - 2.6), БМВ-318, 325, 320. Сейчас w-212 250СDI. Самый лучший из них - 124, когда был новый. У 211-го несколько недостатков. 3-х литровый движок должен тащить не просто хорошо, а очень хорошо. Виновата 7-ми ступенчатая коробка. Она очень задумчивая. Зато теперь с дизелем я "на коне". По подвеске равных 211 - нет, 212 - значительно менее "мерседесовская". Так, обычная немецкая подвеска. По движку могу сказать одно: 3-х литровый на 50-ти тысячах высветил неисправность. Оказалось "косячит" балансировочный вал, а его замена у официалов стоит 160 000 руб., а у просто сервисов - примерно 90 000. Причём только с демонтажом двигателя!!! Правда на езде это никак не сказывалось примерно до 100 000 км пробега, зато потом началось: иногда начинается "дисбаланс" движка, он перестаёт "тянуть" и т. д.

Но доездил до 120000 км. Когда крякнет - будем ремонтировать. Машина теперь у зятя, то есть под присмотром. Когда совсем "крякнет" - напишу. Теперь 212 250CDI. Пока особых нареканий нет, хотя есть свои особенности. Дизель на морозе заводится с полтыка, прогревается полчаса (в движении). Подвеска по сравнению с 211 280 Е - не просто плохая, а просто так себе. Звукоизоляция тоже. Слышно что дизель. Танк! Не Т-34, конечно, но Т-72 - точно. Единственная радость - крутящий момент!

Даст ист фантастищ!!! Особенно при езде в гору. Куда там бензиновому! А с разгоном так. От 0 до 100 - это одно дело, а вот от 60 до 160 совсем другое. Обычное дело, когда на 1,5 тысячах оборотов едешь себе и едешь 70, и вдруг надо ускориться до 120-ти (обгон). Вот тут дизель - это ракета. Небрежно, даже не нажимая "в пол" машина легко это делает, что не может тебя не радовать.

Отзыв o Mercedes E-Class оставил: Игорь из города Москва

Отзыв написан 9 февраля 2012

Просмотры 4704

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mercedes E-Class






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mercedes E-Class перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мерседес Е Класс. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+