Jaguar

Отзыв об автомобиле Jaguar XF

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Jaguar XF 2016 года выпуска

двигатель: 2.0d (180 л.с.) КПП: A8



Jaguar XF

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0d (180 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Перепробовал почти все немецкие седаны и захотелось какой-нибудь экзотики. Тут как раз подоспела очередная версия Jaguar XF. Дизайн британцев мне нравился всегда, кроме этого в отличие от конкурентов, где часто за новую модель выдают слегка обновленную версию предыдущей модели, последнее поколение Jaguar XF сделано с чистого листа, у этого автомобиля полностью алюминиевый легкий кузов, новые силовые агрегаты.

Дизайн классический, британский, единственно, что смущает, внешне автомобиль почти не отличается от Jaguar XE, который стоит на ступеньку ниже. Но зато салон роскошный даже по меркам премиального класса. Здесь сиденья из натуральной кожи с вентиляцией. Подогревами оснащены как передние, так и задние сиденья. Салон просторный и удобный как для водителя, так и для пассажиров. Багажник вместительный и удобный по форме, погрузочная высота небольшая. Плохо только, что массивные петли съедают много полезного пространства.

К эргономике не придерешься, кресла удобные, диапазоны автоматической коробки передач переключаются удобной шайбой на центральном тоннеле. К сожалению, на заднем ряду нет отдельного пульта климат-контроля, точнее он есть, но только в топовых комплектациях. А Jaguar XF и так автомобиль недешевый, даже относительно “немцев”. При этом за многие опции приходится доплачивать, даже за электропривод зеркал. Но я все же нашел способ сэкономить. Дело в том, что дизельная версия у Jaguar стоит на 200 000 рублей дешевле бензиновой. Странное дело, у остальных производителей обычно наоборот бывает. Причем дизель здесь очень удачный, обеспечивает хорошую динамику и очень экономичный, при этом расход топлива почти не зависит от стиля езды, можно смело давить на педаль “газа”. По городу расход составляет 8 -9 л на 100 км, по трассе с обгонами на 1 – 1,5 л меньше. Если ехать спокойно со скоростью 90 км/ч, то всего 5 л расходует. Управляемость эталонная для заднеприводного автомобиля. У него практически идеальная развесовка, на переднюю и заднюю ось приходится по 50% нагрузки. При желании можно похулиганить, система стабилизации здесь полностью отключаемая. Автомобиль очень тихий и комфортный на ходу, буквально плывет над дорогой, как будто оснащен пневмоподвеской, хотя здесь она обычная. В общем, очень приятная в управлении машина и стоит своих денег.

Достоинства Jaguar XF:

Яркая внешность

Качественные материалы отделки интерьера

Комфортный салон

Вместительный багажник

Отличная управляемость

Хорошая динамика

Экономичный двигатель

Хорошая шумоизоляция

Недостатки Jaguar XF:

Дорогие опции и сервис

Отзыв o Jaguar XF оставил: Николай из города Москва

Отзыв написан 14 сентября 2016

Просмотры 11764

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Jaguar XF






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Jaguar XF перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ягуар ХФ. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020