Автомобили » Тест-драйв » Тесты Jaguar XF

Jaguar

Тест-драйв Jaguar XF

Тест-драйв Jaguar XF

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Укрощение «Ягуара»

Колеса Октябрь 2007

Jaguar XF

Роман Зубко



Тайное наконец-то стало явным: Jaguar полностью рассекретил новый бизнес-седан XF, который сменит в модельном ряду компании устаревший S-type.

После нашумевшего ХК нового поколения для британцев новинка стала еще одним шагом вперед – к возвращению на былые позиции в премиум-сегменте. Вот только с дизайном что-то неладно в Британском Королевстве…

Весьма вероятно, что на новый XF многие станут смотреть равнодушно. По крайней мере, водители проезжающих мимо автомобилей. С верхнего ракурса, да в «три четверти», автомобиль выглядит очень эффектно, а вот с нижней точки…

Впечатление такое, что цельный облик нового Jaguar буквально рассыпается: то Lexus из него проглянет, то Mercedes, то какой-нибудь «кореец» (не к ночи будь помянут!). А сзади – вообще сплошной набор цитат из Aston Martin.

Однако стоит встать перед капотом и взглянуть сверху вниз, как Jaguar вновь становится самим собой: лаконичным, строгим и стремительным. Может, стоило посидеть у кульмана подольше?

Зато в интерьере витает классический ягуаровский дух, и модная нынче алюминиевая отделка вписалась в него идеально. В целом же, салон нового XF внутри напоминает ХК: похожий трехспицевый руль, лаконичная центральная консоль.

В линейке двигателей – исключительно V-образные силовые агрегаты: 2.7-литровый шестицилиндровый дизель (203 л. с.), бензиновые 3.0 V6 (240 л. с.), 4.2 V8 (300 л. с.) и 420-сильный 4.2 V8 Supercharged.

Топовая модификация XF будет оснащаться фирменной ягуаровской активной подвеской CATS (Computer Active Technology System), автоматически регулирующей жесткость амортизаторов в зависимости от скорости движения и дорожных условий.

Так что, с ходовыми качествами у новой «Кошки», думается, все будет в порядке. Что же касается дизайна XF, то он ни в коем случае не плох: автомобиль современен и динамичен. Такой, каким и полагается быть седану бизнес-класса. Но прежние «Ягуары» были еще и не такими, как все. Своей классичностью, строгостью форм, но, в то же время, стремительностью они буквально олицетворяли противоположность бездушному техностилю, в который ударились и немцы, и японцы, и американцы.

Теперь британская марка движется вслед за модой, и то, что классический, неповторимый ягуаровский стиль, похоже, уходит в прошлое, – искренне жаль…

© Колеса

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Jaguar XF

Прочитано: 2171 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Jaguar



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020