Под капотом "горячего" универсала Jaguar XFR-S Sportbrake оказалась бензиновая "восьмерка" 5.0 с механическим нагнетателем. Движок выдает 550 лошадиных сил и работает в паре с восьмиступенчатым "автоматом". Первую сотню XFR-S Sportbrake покоряет за 4,8 секунды, скоростной максимум 300 км/ч.
Свою внешность универсал унаследовал от XF Sportbrake. Дизайнеры лишь подправили форму переднего и заднего бампера, а также рисунок литых дисков. Ну а технической начинкой поделился спортивный седан XFR-S. Правда, его 5.0 V8 был немного форсирован.
Доработка коснулась и подвески Jaguar. Впереди инженеры использовали иные поворотные кулаки и втулки. Сзади – перенастроили адаптивные амортизаторы. Разработчики Jaguar XFR-S Sportbrake уверяют, что универсал отлично управляется даже при заполненном багажном отсеке. В скоростных поворотах за дело берется активный задний дифференциал. "Заряженный" универсал также отличается более мощными тормозными механизмами и спортивной системой выхлопа. На колесах красуются 20-дюймовые диски с покрышками Pirelli.