Что могу сказать? За 60000 км подвели только наши "дороги", поменял рычаги, втулки и пр. Пару раз загорался чек, значит пришла пора поменять катализаторы, это вечная проблема Ягуаров на таком пробеге. Но и тут надо довериться мастеру и 1000$ можно будет забыть о проблеме на еще 50000 км
Но теперь о главном.. Машина поистине великолепна, звук, динамика и разгон после 120 км/ч остается таким же стабильным как и у E500, вот правда жалко рвать с места, такое впечатление, что ей и в правду больно), а для гонок на 400 сделаны компрессоры.
Про салон и богатую комплектацию говорить не буду, так как там есть всё, кроме подогрева задних сидений), но морозными зимами этот недостаток с лихвой окупает мощный климат, машина нагревается гораздо быстрее немца.
Из минусов - жесткая подвеска, очень чувствительна к ямам и ямкам, а также дорогой ремонт коробки, который предстоит каждому, кто захочет перевалить за 100 тыс. км.
А так все класс, тем более за такие деньги, у конкурентов таких не найти...