Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Volkswagen

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска

двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: M6



Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4 (150 л. с.) КПП: M6

Не обладая достаточным потребительским автомобильным опытом, беззаботно доверяя Фольцвагену, в 2010 году я купил Тигуан 1,4 литра, полный привод, механика. Тигуан меня поразил удобством и продуманностью салона, просторными креслами, что спереди, что сзади, великолепной трансформацией салона, прекрасной управляемостью, хорошей шумоизоляцией. Качество отделочных материалов неподражаемо (после Волги и Хёндая). Немного привыкал к коротким передачам, не раз глох при трогании.

Первая ложка дегтя появилась через полгода, при побеге около 5-6 тысяч: летом, вдруг был эпизод даблстарта (завелся, но тут же заглох), иногда дергался автомобиль при интенсивном разгоне. Зимой, ближе к году, пробег 10 тысяч, стал замечать: необычное рокотание двигателя сразу после завода, которое проходило через несколько секунд; появился писк-скрип при энергичном нажатии педали газа. В интернете, на форумах, нашел информацию о моих сомнениях. Я стал задумываться, что же я купил. На первом ТО сообщил свои наблюдения. В итоге мне сделали гарантийный ремонт: поменяли фазовращатель и помпу (так мне сказали). Я был очень расстроен - после 12 тысяч в машине ремонтируют двигатель. Участливый менагер в салоне, посоветовал мне продать машину, поменять на 2 литра.

Денег для замены не было. Решил поездить еще. Узнав, о слабом движке, я очень тщательно следил за выбором заправок. Всегда на одной, только Лукойл, только 95 (90% пробега был в городе). В марте появилось замерзание (становилась дубовой, не продавить, не открыть снаружи дверь) кнопки двери багажника (это повторялось каждую весну, устранить не удалось). Вскоре перестала гореть лампочка в багажнике (хотя при открывании двери иногда мигала, видно, закисли контакты). Зимой, чуть ниже - 10 градусов, инеем покрывались стекла, не только снаружи, но что более занозно – изнутри. Салон не греется на холостых оборотах, только в движении и не менее 10 минут. Как ехать, если стекло в инее изнутри (снаружи можно счистить), если не ехать, то теплого воздуха не дождешься. Что я не делал (антиинеи, выстуживание салона перед закрытием), замерзание стекол мне побороть не удалось (уличная стоянка). Подумывал поставить штатный электрофен (он появился на машинах следующих лет), но официалы на машину моего года его на ставят.

К 40 тыс. стала глючить электроника: появлялся чек неисправности наружного освежения, гасли и вновь загорались габаритные огни, сам по себе мигали поворотники – включаешь рычагом правые поворотники, а загораются сначала левые, а потом уже правые. Почти весь пробег в городе, редко по трассе, в лес и на бездорожье не выезжал никогда. До дачи от асфальта 0,5 км ровной грунтовки. На 36 тыс. появились трещины в сайлент-блоках задних опор передних рычагов, потек передний правый амортизатор.

К 50 тыс. пришлось поменять все сайлент-блоки передней подвески, рычаги поперечной устойчивости, подшипники опор передних стоек, передние амортизаторы, задние ступичные подшипники, рычаги поперечной устойчивости задней подвески (сайлент-блоки меняются вместе с рычагами), задние тормозные колодки, направляющие задних супортов. Короче говоря, к 50 тыс. подвеску пришлось основательно перетряхнуть. К этому времени стал замечать, что машину при езде по прямой, особенно тряской, начинает уводить влево вместе с самостоятельным поворотом руля. Настройка развала-схождения после ремонта подвески эту болячку не устранила. Все ТО только у официалов. В 50 тыс. загорелся чек двигателя. У официалов приговорили с капремонту: треснул поршень третьего цилиндра, засорился клапан воздушной заслонки. Поменяли поршневую группу, заслонку, промыли все. От себя поменял цепь ГРМ. Моторист мне сказал, эти движки можно кормить только 98 бензином, но где же его взять. В сухом остатке в 50 тыс. пробега: отдал на подвеску 50 тыс. рублей (у неофициалов неоригинальные запчасти); 100 тыс. на двигатель ( у официалов); перестал работать климат-контроль (не холодит).

На запчасти двигателя дали гарантию 2 года. Проехав после капремонта 5 тыс., появились признаки кончины двигателя. Как и в первый раз, снизилась приемистость, появился пердящий звук в выпускной системе при интенсивном разгоне (естественно слышится из салона), когда стрелка тахометра начинает пересекать 2-2,5 тыс. (при дальнейшем повышении оборотов звук пропадает), при заводе однократно загорелся и потом пропал чек двигателя. Я понял, что более медлить нельзя, и продал Тигуан.

Заключение.

1. Движок 1,4 может быть прекрасен для Европы, но у нас дохнет (примеров полно в интернете) не пройдя и 50 тыс. Выставляя в Россию движок 1,4, Фольксваген прекрасно знал какой у нас бензин, он сертифицировал машину для нашего рынка, и прекрасно осознавал, чем это обернется для покупателей. Получив кучу лопнувших поршней, вытянутых цепей ГРМ, закисших воздушных заслонок и т. д. Фольксваген переложил все эти проблемы на покупателей, не устроил никакой отзывной акции, т. е. повел себя крайне недобросовестно, а проще - обманул нас, залез в наш карман.

2. Общеизвестно, что Фольц силен в гольф-классе, конечно, тот же Пассат, но кроссоверы для него первый блин (Тигуан, Туарег) и понятно, что он получился комом. Комфортная, но неноская и дорогая подвеска – это уже выбор каждого человека в отдельности.

3. Глюки в электрике досаждают.

Выводы.

1. Тигуан - комфортный, удобный высокотехнологичный автомобиль, но не для России.

2. Фольксваген обманывает.

Достоинства Volkswagen Tiguan 1.4 TSI:

Комфортный, удобный высокотехнологичный автомобиль.

Просторный салон с великолепной трансформацией.

Качество отделочных материалов.

Недостатки Volkswagen Tiguan 1.4 TSI:

Ненадежный двигатель.

Ненадежная подвеска.

Глюки в электрике.

Запотевают стекла зимой

Отзыв написан 25 мая 2016

Просмотры 27680

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Volkswagen Tiguan






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volkswagen Tiguan перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Тигуан. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+