Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Кроссовер за полцены

CarExpert.ru 02.09.2016

Кроссоверы

Сергей Дьяконов



Обзор рынка подержанных компактных полноприводных кроссоверов стоимостью около одного миллиона рублей.

Даже в кризис рынок компактных кроссоверов растет. Производители почуяли рост спроса на данный сегмент и почти каждый месяц выпускают новые модели. Но, к сожалению, и цены растут, если в начале года еще было реально приобрести такой автомобиль за 1,2 – 1.3 млн. рублей, то сейчас полноприводные кроссоверы в хорошей комплектации уже стоят около 2 млн. руб. За 1 млн. из новых автомобилей сейчас можно только взять Renault Duster и Nissan Terrano да и то в бедных комплектациях. Если такой вариант вас не устраивает, остается только один выход – вторичный рынок. Оптимальная покупка – это экземпляры 2012 – 2013 года. С одной стороны автомобили еще не очень старые, многие обслуживаются в дилерских центрах, что позволяет проследить их родословную. С другой стороны эти годы стали последними успешными для российского авторынка, тогда ежегодно в России продавали около 3 млн. автомобилей, поэтому выбор “трехлеток” достаточно богатый. Третий довод в пользу покупки “трехлеток”, как правило, это рестайлинговые версии предыдущих моделей, у которых с одной стороны изжито большинство “детских болячек”, с другой стороны они уже неплохо оснащены, если повезет можно рассчитывать на штатную навигацию и современную мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Кроссовер за полцены - 1


Мы тщательно изучили московский рынок компактных полноприводных кроссоверов, осмотрели по несколько экземпляров популярных моделей и в результате пришли к следующим основным выводам. Первое, купить кроссовер в хорошем состоянии за 1 млн. рублей вполне реально. Второе, сделать это непросто по ряду причин. С одной стороны рынок столичный рынок подержанных автомобилей довольно криминальный, даже в официальных дилерских центрах сплошь и рядом встречаются автомобили со скрученными показателями одометра. В то же время, в условиях кризиса люди стали реже менять автомобили и стараются продать автомобиль по возможно более высокой цене. Кому то наоборот срочно нужны деньги. Поэтому разброс цен на одну и ту же модель сейчас очень большой, причем стоимость не всегда зависит от состояния автомобиля. Еще один момент, который нужно учитывать, владельцы кроссоверов довольно активные люди, ездят много, поэтому средний реальный пробег “трехлеток” в московском регионе составляет от 70 до 100 тыс. км, встречаются и экземпляры с пробегом под 150 000 км. В то же время есть и машины, на которых ездили только на дачу в выходные дни. Пробег у них всего 20 – 30 тыс. км стоят они примерно на 100 000 рублей дороже, чем средняя цена по рынку, тем не менее, пользуются большим спросом и найти такие экземпляры непросто. Общая черта московского региона – многие машины имеют следы мелкого кузовного ремонта, но на наш взгляд особого внимания на это обращать не стоит. Еще одно интересное наблюдение, что по цене кроссоверы, выпущенные с 2011 по 2013 годы, почти не отличаются. Если купить хороший экземпляр 2013 года, то возможно поездив пару лет, его удастся продать почти без потерь.

Ну а теперь о каждой модели по порядку.

NISSAN QASHQAI

Японский кроссовер в течение нескольких дет лидировал на российском рынке, покупателей привлекала доступная цена, хорошее оснащение, достаточно высокая надежность и хорошие ходовые качества данной модели. На вторичном рынке кроссоверов такие машины встречаются чаще других. Рестайлинговая версия Qashqai первого поколения выпускалась с 2010 до начала 2014 года. В ходе модернизации была усилена ходовая часть и значительно улучшено оснащение. Почти все представленные на российском рынке полноприводные Qashqai оснащены 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 141 л.с. и вариатором. Также были версии с дизелями, но таких машин было продано очень мало, и на вторичном рынке они практически не встречаются. 2-литровый бензиновый мотор очень надежный, его ресурс составляет не менее 200 000 км, единственное слабое место это цепь ГРМ, которая может вытянуться уже к 100 000 км. А вот с вариатором возможны проблемы. Хотя при грамотной эксплуатации его ресурс сопоставим с ресурсом самого автомобиля, нередки поломки уже на 20 000 км. Такая трансмиссия не любит ударных нагрузок и резких разгонов, вывести ее из строя можно одним неудачным заездом на высокий бордюр. Для бездорожья она тоже не очень подходит, поскольку быстро перегревается. Также следует помнить, что в вариаторе при пробеге 60 000 км необходимо менять трансмиссионное масло, что далеко не все владельцы делают, поскольку эта процедура дорогостоящая. Без замены масла узел не проживет больше 100 000 км. Новый вариатор стоит почти половину подержанного автомобиля.

В тоже время для города и для трассы это очень хороший автомобиль, у него отличная управляемость, высокая плавность хода, экономичный мотор. Эргономика на среднем уровне, профиль передних кресел не очень удачный, диапазон регулировки сидений маловат для водителей высокого роста, подушки задних кресел слишком низко расположены. Материалы отделки салона дешевые, шумоизоляция не очень эффективная. Но при этом уже в средней комплектации автомобили очень хорошо оснащены. У большинства представленных на рынке автомобилей есть климат-контроль, штатная навигация, камера заднего вида, у многих кожаный салон.

Разброс цен от 800 000 рублей за автомобиль 2012 года с реальным пробегом около 100 000 км до 1 100 000 рублей за машину 2014 года с пробегом 30 000 км. Но за те же деньги можно купить и Qashqai 2014 года уже нового поколения, правда, с большим пробегом. Оптимальный выбор, покупка автомобиля 2012 – 2013 года выпуска с реальным пробегом 40 000 – 60 000 км, обязательно после тщательной диагностики, особенно вариатора. Таких автомобилей довольно много на рынке, их стоимость от 950 000 до 1 000 000 рублей.

Для города и для трассы Nissan Qashqai очень хороший автомобиль, у него отличная управляемость, высокая плавность хода, экономичный мотор
Для города и для трассы Nissan Qashqai очень хороший автомобиль, у него отличная управляемость, высокая плавность хода, экономичный мотор




Подводим итоги. Явных фаворитов нет. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы.

Volkswagen Tiguan технически более совершенный, он обладает лучшими ходовыми качествами и эргономикой. Но при этом более сложный в эксплуатации.

Nissan Qasqhai хорошо оснащен, и в силу большой распространенности данной модели, проще подобрать экземпляр в хорошем состоянии.

Kia Sportage отличается ярким дизайном, выгодным соотношением цены и качества, также есть возможность взять почти новый автомобиль за относительно небольшие деньги.

Mitsubishi ASX многие ценят за высокое качество сборки надежность в сочетании с доступной стоимостью, но по эргономике и оснащению он уступает своим конкурентам.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

02.09.2016


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Kia Sportage
  Mitsubishi ASX
  Nissan Qashqai
  Volkswagen Tiguan

Прочитано: 38435 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020