Приобретен в апреле 2010 г. , дизель, АКПП, трек энд филд, цвет-брызги шампанского, комплектация-все кроме кожи (не хотели), куплен в Автотрейд-аг, пробег 9 тыс. км. Работа менеджеров по продажам - на 5 с плюсом (до сих пор консультируюсь по проблемам), автосервис оценить пока рано, но есть сомнения. Были проблемы с электрикой, делали долго, причем 2/3 времени ремонта мастер отсутствовал. Внешний вид по оценке жены - замечательно, по мне хорошо (больше нравится Туарег), но брали для супруги. Ходовые качества по трассе на отлично (хорошо ускоряется, особенно на подьемах, прекрасно держит дорогу, отличная управляемость). На трассе - достойный конкурент всем современным авто, золотая середина. Салон по объему и комфорту полностью устраивает. Плохо, что пачкается тканевая обивка около ручек при открывании дверей. Пластик легко поцарапать. Багажник маловат, но достаточен для необходимого нам (иногда приходится загружать и в салон).
Хорошо идет по грунтовке, легко преодолевал подьем около 30 градусов. По грязи не приходилось, но уверенность, что вылезет пока не сядет на брюхо. Плохо, что есть боязнь зацепиться задними тягами и повредить их (там клиренс порядка 16 см). Есть и серьезное НО! На неровной грунтовой дороге салон заскрипел хуже немазанной телеги, а что бедет далее? До этого 19 лет был ВАЗ 2106 (последней советской сборки), но в аналогичных условиях салон не скрипел и за эти годы эксплуатации не разболтался. Ко всем положительным отзывам о Тигуане присоединяюсь, недостатки указал. Машина для нас член семьи, очень нравится, а насчет скрипов (что беспокоит более всего) грешу на качество сборки калужан - видать не повезло со сборщиком (но машина то не виновата).