Давно являюсь поклонником Тойоты, поэтому когда возник вопрос, что взять, долго не раздумывал. Конечно, Toyota Camry. Тем более, жизнь так сложилась, что я смог замахнуться на люкс. По нынешним временам – это единственный автомобиль на рынке, который за такие деньги предлагает такое соотношение комфорта, качества и мощи мотора. Цвет, конечно же, взял черный металлик - здорово смотрится на солнце.
Надо сказать, что я не прогадал. Шестерочка V6 «жарит» так, что любо-дорого. Обгоны? Да я всех как стоячих делаю - стоит придавить педальку газа, и машина летит. Причем, если надо ехать медленно – тоже без проблем: машина не дергается, не рвется, едет ровно и плавно, не выматывая душу своими кобылами. Зато как смешно отстают хамоватые соседики, возомнившие что-то о своих машинах, когда я нажимаю газ – просто прелесть.
Комфорт в машине – просто на высоте, что спереди, что сзади. Есть все, что только душа может пожелать. Разве что телевизора сзади не предлагают – ну, так я не понимаю, зачем он нужен, если все и так с планшетами своими. А так, сзади – не хуже чем спереди. Рельеф кресла удобный, есть все управление климатикой, подогрев сидений, управление шторкой, регулировка наклона сидения. Правда, задние сидения не складываются, но мне это и не особо нужно – для перевозки грузов у меня есть другая машина. А я бы поискал дурака, который на белую кожу положит что-нибудь «не по штату».
Водитель же вообще весь обласкан вниманием: тут и все настройки - что сидений, что руля. К этому добавляются разнообразные электронные помощники и климат-контроль. Кстати, сначала ругался, что система мониторинга слепых зон и визуальное оповещение при выезде с парковки задним ходом – это лишняя трата денег и ненужная электроника. Что, водитель - дурак? Зато после того, как они буквально спасли меня от пьяного придурка, больше не ругаюсь. Более того, привык, и не понимаю, как я обходился без этого раньше – ведь это же реально, безопасность. Кстати, в машине этому вообще уделено много внимания. Начиная с того, что сама машина разработана по высшему классу, так и напичкана подушками безопасности не просто в полном комплекте, а с добавочными – типа боковые подушки для задних пассажиров и коленная для водителя. В общем, душу греет, хотя в аварию попадать бы не хотелось – мне мою Камри жалко.
Управляется машина классно, жрет бензина не так уж и много. Я вначале ожидал, что меньше двадцатки уходить не будет, но все оказалось более чем прилично, а на трассе – так вообще фантастика. В городе трачу до пятнашки литров на сотню, если сильно не спешу, а по трассе и до семи, бывает, укладываюсь. Хотя в среднем уходит где-то 8 – 10 л/100 км. Правда, к бензину мотор V6 привередлив – любит хорошие заправки.
В общем, нравится мне моя Камри. Просто прекрасная машина. Единственное, что я бы немного изменил – это сделал подвеску более жесткой. На поворотах и резких маневрах на скорости машина все-таки чересчур валкая. Хотя это и не критично, но та же Шкода Октавия более жестко стоит в поворотах. Правда, мотор у нее послабже, чем у моей Камри и внутри она не такая комфортная. Так что пока размышляю, не попытаться ли заменить амортизаторы на что-нибудь спортивное. А в остальном – наслаждаюсь.