До этого была Camry предыдущего поколения, но с 4-цилиндровым мотором. В целом автомобиль меня полностью устраивал, но на трассе хотелось бы иметь лучшую динамику. Стал подыскивать седаны с мотором V6. Выяснилось, что единственная альтернатива Camry это Nissan Teana. На обеих стоят 6-цилиндровые моторы мощностью 249 л. с. и ценники на автомобили одинаковые, практически копейка в копейку. Но у Teana маленький дорожный просвет и оснащение не такое богатое.
Почему то почти все автопроизводители мало внимание уделяют комфорту пассажиров на заднем ряду. В этом отношении Camry является приятным исключением. В комплектации “Люкс” задние сиденья оснащены электрорегулировками угла наклона спинок, подогревом, предусмотрен отдельный пульт управления климат-контролем. Такой уровень комфорта далеко не в каждом автомобиле премиального класса доступен!
На водительском месте тоже все замечательно, выверенная эргономика, несмотря на более мощный двигатель по сравнению с автомобилем предыдущего поколения в салоне стало заметно тише, хотя шум от шин все же остался. В целом характер Toyota Camry остался прежним, у нее отличная курсовая устойчивость и управляемость, очень комфортная подвеска.
Благодаря мощному мотору, который тянет с самых низов, стало проще выполнять обгоны и со светофора при необходимости всегда можно уйти первым. Вопреки опасениям, расход топлива почти не увеличился по сравнению с 4-цилиндровой версии. На трассе он составляет 10 – 11 л, в городе по пробкам доходит до 15 л на 100 км В отличие от конкурентов, Camry хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации, у нее большой для седана данного класса дорожный просвет 160 мм, предусмотрен обогрев лобового стекла. Единственным существенным недостатком Camry я считаю невыразительный дизайн, выглядит она несколько старомодно.
Комфорт, надежность, динамика, управляемость, хорошая адаптация к российским условиям эксплуатации, богатая комплектация