3.0 - пробег 90 тыс. , а 2,4(4АКП, 2005г. ) - пробег 180 тыс.
Машинами очень доволен. Но отзывы почитал тоже. Лично у меня, эти авто не ломаются и абсолютно никаких проблем и вопросов на протяжении всего периода эксплуатации по надёжности не возникало. В обслуживание входили исключительно "расходники" - масло, фильтра, тормозные колодки, свечи. На 85 тыс. обычно замена втулок стабилизатора, ходовую могу назвать просто прекрасной. А обслуживание на фирм. сервисе - конечно же "развод на деньги", рекомендую обращаться только в случае чего-либо серьезного, типа электроники (например Блок Управления). Хорошо иметь своего толкового мастера и всю текучку делать у него. КАМРИ в 30м кузове - очень надёжная и простая. В авто с двигателем 3.0 есть всё - и драйв и комфорт и абсолютно адекватное (небольшое) потребление бензина. А что Вы хотели?? Чтобы машина с 3-х литровым двиглом у вас ездила на 7 литров бензина??! Правда, с м е ш н о?!
Авто с двигателем 2, 4 - ничем особенным не выделяется, кроме тоже надёжности. Я бы его сравнивал с хондовским Аккордом 2.0, различие лишь в ньюансах - Аккорд больше заточен под удовольствие от вождения, а от Камри зато поездка в целом - приятнее.
Внутренняя отделка обеих авто - до сих пор достаточно качественно, пожалуй, без замечаний.
Предполагаю, что и Камри в 40м кузове именно с двигателем 3.5 очень хороша.
Раньше "маньячил" по ХОНДАм (Аккорд - 5 модели, 6-й и 7-й).
Дааа, а самое главное - НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ !
Всем удачи.