К "Опелю" присматривался долго и упорно. Сравнивал его с конкурентами, брал на тест-драйв. В общем, однажды все-таки решился. И, надо сказать, пока о своем выборе не пожалел. Пугает разве что скорый уход самой марки из России. Но, надеюсь, нас, "опелеводов" не бросят.
Внешне машина смотрится просто восхитительно. Научились в "Опеле" делать по-настоящему красивые авто. Внутри, кстати, автомобиль ничуть не хуже. Дизайнерам удалось выдержать интерьер и экстерьер в одной стилистике. Это, как говорится, гуд. Порадовал и багажник своей вместительностью. В него легко помещается детская коляска в разобранном виде и это учитывая тот факт, что "Астра" идет с полноразмерной "запаской". Подобной вместительностью не могут похвастаться "Фокусы" ни второго, ни третьего поколения. На мой взгляд, багажник "Астры" уступает багажнику лишь "Октавии" (такое ощущение, что у нее настоящий "трюм"). Кстати, лючок, позиционируемый для лыж, свободно уместил в себе пару трехметровых карнизов. Причем без складывания задних кресел. Багажник тоже свободно закрылся, но только после того, как я край карнизов аккуратно положил на приборную панель. Но это ерунда. Главное, что все влезло.
Качество материалов на должном уровне. Ничего, конечно, сверхъестественного, но выглядит достойно и не отдает бюджетностью. А что еще нужно?
Рычага ручного тормоза нет, как класса. Вместо него кнопка электронного тормоза, которая мне своими очертаниями очень напомнила стеклоподъемник.
А вот обзорность меня не порадовала. Я так понимаю, что это беда "Астр" всех поколений. Сколько бы не произошло рестайлингов, дизайнеры упорно игнорируют пожелания владельцев. Ну и ладно, живем дальше. И не так уж неудобны передние стойки. Главная беда - это чересчур маленькие боковые зеркала. Кстати, зеркало заднего вида, находящееся в салоне, нормального размера, но все его способности "съедает" заднее стекло, которое больше похоже на средневековую бойницу. "Лобовуха" сильно уходит вперед, а еще черная солнцезащитная полоса забирает около десяти сантиметров обзора. В общем, нужно привыкать.
Зато качество сборки просто отличное. Детали идеально подогнаны друг к другу. Я не поленился и линейкой специально измерял зазоры. Они действительно все одинаковые.
Двери, хоть и немного тяжеловатые, но закрываются легко. Салон авто просторный, но в меру. И он заточен под людей, чей рост не превышает 180 сантиметров. Если выше, то устроиться удобно будет сложно. Причем, это относится и к первому ряду сидений, и ко второму. Сзади все стандартно. Поместятся лишь два взрослых человека. Третий в данном случае будет лишним.
"Шумка" откровенно слабая. На мой взгляд, самое ее слабое место - это колесные арки. Прекрасно слышно все камушки и прочие "подарки". Поэтому подумываю "поколхозить".
Динамика авто средняя. С места он, конечно, в карьер не прыгает, но и до "овоща" ему далеко. Так что в городе мотора хватает с лихвой. Да и на трассе проблем не было. А вот расход все-таки великоват. По городу колеблется от 12 до 14, по трассе - 8-10 литров на "сотню".