Купил авто совсем неожиданно. Внёс предоплату за Шевроле Круз. Но так как машину ждать больше не было времени, купил то, что стояло рядом, а собственно - Астра хетчбек немецкой сборки.
Наездил за полгода менее 8000 км. В основном по городу. Так что в техническом плане, пока нареканий нет.
В целом, хорошее авто за свои деньги. Сразу бросается в глаза отделка в салоне - все детали подогнаны, ничего не прогибается, пластик передней торпеды приятен на ощупь. Никакого сравнения с рядом стоявшими Киа, шеви и хюндаи. Тоже самое, можно сказать и о толщине металла. Даже открывая дверь, чувствуется разница.
Руль не пустой. Отличные тормоза. Все кнопки панели - под рукой. подвеска немного жесткая как по мне. Но это дело привычки. Высокий клиренс.
Конечно же, минусов хватает... Краска - очень нежная. маленький камушек - скол. Забыл поставить дворники на место после мойки, открыл капот, - скол. Реально, задумываюсь обтянуть авто плёнкой. МКПП - переключения передач могли бы быть и помягче. Расход в начале был 10-11 в городе, после 5 тыс. , стал 8-9 л. Динамики, для города хватает. Хотя евро 5, задушили 115 лошадок. Очень не хватает подлокотника и всяких ниш для мелочей.
В общем, это хороший добротный бюджетный немецкий авто. Меня он не впечатлил. Может потому, что комплектация слабая (у меня обычный тренд), может, просто не могу привыкнуть. Жене очень нравится. с первого раза села в авто и сказала, что это моё:). В который раз убеждаюсь, что авто - это дело личного вкуса. В любом случае, буду ездить несколько лет, т.к. за ЭТИ ДЕНЬГИ, лучшего не найти. Но для меня это авто пока остаётся каким-то скучным.
Рекомендую всем, кому нужен добротный недорогой немецкий автомобиль.