Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Opel » Отзывы владельцев Opel Astra

Opel

Отзыв об автомобиле Ooel ASTRA J

Отзыв об автомобиле Ooel ASTRA J

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Opel Astra 2012 года выпуска

двигатель: 1.4



Ooel ASTRA J

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

ОТЗЫВ ASTRA J «+» «-» доведу до производителя

Владение автомобилями:

Astra J - мой второй автомобиль, до этого эксплуатировал только ВАЗ 2115 (ПРОСТО НАЧИНАЛ ЕЗДИТЬ НА СТАРЕНЬКОЙ 15-ШКЕ), поэтому лучше ничего не пробывал.

Ездил за рулем: Kia Ceed, Volvo S60 II, УАЗ (буханка), Рено Меган 2, Жигуль классика, я не Гуру в вопросах Авто, но представление о машинах имею…

Дабы не обижать фанатов российского автопрома, опыт эксплуатации ВАЗ 2115 (ВАЗ 2108 тоже самое, год выпуска авто 1981, до сего времени в этой модели ничего не менялось, Ведь СОВЕРШЕНСТВО не требует изменений)) я описывать не буду…_))

Выбор автомобиля:

Бюджет: 700 руб. со всем вместе (каско, осаго, госпошлина, коврики и т. д.)

Обязательные критерии покупки:

1. Достойная шумоизоляция

2. Не жесткая подвеска (на 2115 стояли газовые стойки от старого хозяина, была жесткая как камень)

3. Подогрев сидений

4. Кондиционер

5. Безопасность (хотя она на этом уровне везде примерно одинаковая)

6. ESP – система курсовой стабилизации

Конкуренты:

Фокус 3 – неоправданно дорог, для того чтобы поставить нужную опцию обязательно нужно взять ненужную…_)), не ездил на нем...

Киа Сид – неточный, эстонский руль, унылая приборная панель, ездил

Ситроен С4 – подогрев сидений доступен только в совсем солидной комплектации за космические деньги, к слову, замена некоторых узлов происходит в таких позах, что таких и в Камасутре нет!.. )) Меня это мало волнует, т.к обслуживаться буду у официалов для сохранения гарантии, не ездил…

Пежо 308 – не нравится внешний вид и просто не лежит душа, предвзятое отношение к французам

Рено Меган 3 - не нравится внешний вид и просто не лежит душа, предвзятое отношение к французам.

Неумные мысли людей…_):

Тот кто купил авто коляску класса B (например, Солярис, Киа Рио) в максимальной комплектации за те же деньги, что я купил Астру (ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ УРОВЕНЬ, В НЕЙ ЕСТЬ ТО, О ЧЕМ СОЛЯРИСУ МОЖНО ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ)

Я охреневаю, какой неумный у нас народ, стоит дать рекламную цену 400 тыс. и объявить, что это народный автомобиль и всякие ЛИЧНОСТИ, дополняют эти Солярисы доп. опциями, доводят цену до 600 – 700 тыс., покупают и радуются.. _)) Просто при такой цене эти авто становятся НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМИ по отношению к любому авто «С» класса в начальной комплектации (ASTRA J, ПЕЖО 308, РЕНО МЕГАН 3 и т. д. )

Если и брать Солярис, то в базе с кондюком – это в 1000 раз лучше ВАЗ и огромный шаг вперед – РЕСПЕКТ таким людям…_)

А вот тот кто купил любой новый ВАЗ – он наверное вообще на МАРСЕ живет…_) )

Отдельное мое внимание заслуживают личности, купившие ВАЗ Приору в максимальной комплектации (ДЕСЯТКА 80-х годов разработки) за 450 руб. Чтобы дойти до такого, я вообще не представляю, что ДОЛЖНО БЫТЬ В ГОЛОВЕ…_)

А владельцам Гранты хочу сказать, что, наверное в багажнике будут хорошо храниться продукты, потому что, (особенно белая Гранта) крышка багажника напоминает КРЫШКУ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА – ЭТО ЛАДА R-дизаин – МОЙ ЩЕНОК ПОХОЖ НА ДОГА, НА БУЛЬДОГА, НОСОРОГА…_))

ВЗЯЛ ЖИГУЛЬ – ПОПАЛ АВТОМАТИЧЕСКИ, Т. К. ЭТО МОРАЛЬНО УСТАРЕВШАЯ ТЕХНИКА.

Любая проверенная б/у иномарка (3-5) лет от роду ЗА ТУ ЖЕ СУММУ будет лучше в 1000 раз ВАЗа (Например: Лачетти, Октавиа, Астра Н и т. д. ) УЖЕ давно известный факт, что многие НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти лучше оригинальных стали… ЛЮДИ, посмотрите ВЕДЬ КИТАЙ РАЗВИВАЕТСЯ СЕМИМИЛЬНЫМИ ШАГАМИ. А те запчасти, которые дороже ВАЗовских, компенсируются более РЕДКОЙ заменой, А СТАЛО быть ВЫ экономите ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ за установку этой запчасти…

ДУМАЮ МОЯ ИДЕЯ ЯСНА!!!

Справедливости ради хочу отметить – новый ВАЗ имеет право на существование – если ты работаешь курьером, ну или торговым представителем и наматываешь просто нереальный километраж..

А ТЕПЕРЬ, кого обидел – прошу прощения, ибо не хочу, чтобы большая часть населения России собрались и отпинали меня в темном углу…_)))

НОВАЯ ASTR J – базовая комплектация + допы (кондиционер, подогрев сидений и противотуманки)

ОБЪЕКТИВНО ПЛЮСЫ:

Внешний вид – мне нравится и многим тоже - ХОТЯ О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ

Двигатель – 100 л. с. – достойный и шустрый для своих 1.4, особенно после ВАЗ 2115 (77 сил 15-шка легче на 300 кг. Астры)

Тормоза – все дисковые КОЛОВЫЕ

Клиренс – высокий дорожный просвет (165 мм)

Комфорт – без комментариев (все для людей)

5 звезд – безопасности, отлично держит боковой удар

2 уровневые подушки безопасности (при повторном ударе)

Фары – очень хорошо светят

Задняя подвеска – с изменяемым углом атаки (ЭТО МЕЧТА СОЛЯРИСА, ОСОБЕННО УЧИТЫВАЯ ЕГО ДЕРЬМОВУЮ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ, КОТОРАЯ НЕ ДЕРЖИТ МАШИНУ НА СКОРОСТИ)

Шумоизоляция – достойная (отсутствие шумоизоляции колесных арок все омрачает)

Безопасность – самая высокая в своем классе (далее в разделе ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО НЕМЕЦКИМ ИНЖЕНЕРАМ)

Кондиционер – дует хорошо…_)

Коробка передач – четкое включение, сложно ошибиться (АВТОМАТ не рассматривал ПРИНЦИПИАЛЬНО – летом он в кайф и в пробках УДОБНЕЕ, НО если зимой застрял в раскачку НЕЛЬЗЯ, на трассе встал, только ЭВАКУАТОР... считаю что автомат полезен только на КРУТЫХ ДЖИПАХ)

Руль – четкий и острый (КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО МОДЕЛИ)

Печка хорошая – проверял летом…_))

Защита картера стоит по умолчанию

Неугоняемость

НАДЕЖНОСТЬ – О НЕЙ ГОВОРИТЬ ПОКА РАНО, ИБО ПРОШЕЛ 3700 км ВСЕГО ЛИШЬ за мес…

ОБЪКТИВНЫЕ МИНУСЫ и НЕДОРАБОТКИ:

Форсунки, которые распыляют стекло омывающую жидкость, бьют слишком сильно вверх и нижняя часть стекла не вычищается от насекомых.

Отсутствует EBD система распределения тормозных усилий (кто не знает – это если одна сторона колес находится на льду, а другая, например, на асфальте, то при торможении машину не занесет). На плохой дороге и в экстремальной ситуации EBD МОЖЕТ СПАСТИ ЖИЗНЬ – опция недорогая, но отсутствует.

Сборка хоть наша и не плохая, мелкие претензии есть (может быть кривые РУССКИЕ руки виноваты) – не знаю, западную сборку не видел…

- кнопки на приборной панели одна выше другой (если присмотреться посажены не идеально– правый край аварийки выше левого)

- отделка задних дверей (топорная работа)

- нет подогрева лобового стекла (недорогая опция, могли бы и поставить)

- свыше 100 км/ч позвякивают ремни безопасности (их почти не слышно, может быть я очень придирчивый человек). Многие говорят, что такое даже бывает на очень дорогих машинах.

ВНИМАНИЕ: ИДИОТИЗМ АСТРЫ и ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ НЕМЕЦКИХ КОНСТУКТОРОВ:

1. Отсутствие в базовой комплектации USB входа для флешки. Но зато есть СD проигрыватель для компакт дисков которыми лет 10 уже никто не пользуется.

И это в машине 2009 модельного года…_) Они бы туда еще проигрыватель магнитных касcет установили… А нет, лучше еще патифон времен Гитлера…. _))

Да в России даже самый занюханный пенсионер с флешкой ходит, не говоря уже о ГЕРМАНИИ…_))

Купил за 500 р. Адаптор для USB флешки, но он парит мозг, все время тупит и сбивается… Не могу физически выбрать время, чтобы тупо мне его поменяли в магазине (ВРЕМЯ САМЫЙ ЦЕННЫЙ РЕСУРС, ЧТОБЫ ТРАТИТЬ ЕГО НА ВСЯКИЙ БРЕД)

В общем, УПАЛИ ЗДЕСЬ В ГРЯЗЬ ЛИЦОМ, И ТОЧКА…(

Умники сейчас напишут – не было денег на СУПЕР – ПУПЕР комплектацию, не надо было это брать…

Умникам отвечаю – БЫЛО БЫ ВЗЯЛ БЫ МАЙБАХ.

А я человек ПРОГМАТИЧНЫЙ И РАЦИОНАЛЬНЫЙ – РЕАЛЬНО СМОТРЮ НА ВЕЩИ…

P. S. разеточку на 220 вольт было бы удобно, но не обязательно.. _)

2. Сзади стоят «весла» ручные стеклоподъемники.

- По статистике в 80% случаев никто не ездит

-10% - ездят бабушки и дедушки и дети – которым плевать на эти крутушки с высокой колокольни

-10% (это у меня) пьяный в ХЛАМ друзья, которые открывают окна по среди дороги и начинают ВЫТЬ И КРИЧАТЬ всякую ФИГНЮ… Меня это жутко РАЗДРАЖАЕТ, хочется остановить машину, выкинуть их из салона и ПОУБИВАТЬ…_)) ШУТКА КОНЕЧНО…_))) Ведь это ДРУЗЬЯ и вместе с НИМИ мне предстоит пройти ВЕСЬ жизненный ПУТЬ…, _)))

- Да и вообще зачем откупоривать окна на машине с кандюком??? А если и понадобилось, то передних окон будет вполне достаточно!

-«ВЕСЛА» предают нормальной машине ИДИТСКИЙ вид в салоне - Почему бы тогда для УДЕШЕВЛЕНИЯ не ставить НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ стекла сзади??? А на СЭКОНОМЛЕННЫЕ деньги не поставить например штатный ПАРКТРОНИК или КРУИЗ-КОНТРОЛЬ??? Эти опции были бы гораздо более полезными, чем эти СТРЕМНЫЕ «ВЕСЛА»

- Как найду спал – заглушки обязательно сниму их…_)) НО ЭТО ОПЯТЬ БЕСЦЕННОЕ ВРЕМЯ…((

ПО ПОВОДУ 1 и 2 ПУНКТА, Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО ДЕЛАЮТ СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБЫ БРАЛИ СЛЕДУЮЩУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ---- ХОЧЕШЬ USB ФЛЕШКУ --- ПЛАТИ БАБКИ, НО КОНКУРЕНТЫ ТО ТОЖЕ НЕ ДРЕМЛЯТ…_))

3. Почему бы не сделать сзади побольше места для задних пассажиров за счет сокращения места в багажнике? ? ?

-Лично мне багажник нужен для того чтобы поставить туда 2-3 сумки с супермаркета (БАГАЖНИКА МАТИЗА ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧО). А кому нужно место сиденья всегда складываются, ведь это же ХЭТЧБЭК, а не седан. Да и вообще человек, который собрал 700 руб. вряд ли окажется СУПЕР-ПУПЕР дачником.. _)) И будет на этой машине возить РАССАДУ, КИРПИЧИ, КЛЕТКИ С КУРАМИ, КРОЛИКАМИ и всякие ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ИЗЫСКИ…_)) А если и окажется, то для этого у него ОБЯЗАТЕЛЬНО будет ВТОРАЯ машина типа НИВы, ГАЗЕЛИ ИЛИ УАЗИКА…_)). ЭТО СУБЪЕКТИВНО…_) (ХОТЬ СЗАДИ ПОЧТИ НИКТО НЕ ЕЗДИТ, НО БЫЛО БЫ ПРИЯТНО…_))

4. Отсутствие молдингов – у нас в стране много всяких БАБОК, которым нечем заняться и они вкапывают всякие СТОЛБИКИ во дворах (ТИПА чтоб МАШИНЫ не ЕЗДИЛИ). Столбики мелкие и при открывании двери, где-нибудь, да коцнешь машину. НЕ ЗНАЮ не одного человека, который бы так ДВЕРЬ НЕ КОЦНУЛ. НУЖНЫ молдинги, лучше РЕЗИНОВЫЕ

5. Парктроники сзади НУЖНЫ по той же причине. МНОГИЕ скажут – возьми и поставь за копейки, НО любой продукт должен быть готов к ПОТРЕБЛЕНИЮ от до А-Я… Я И ПИШУ ЭТОТ ОТЗЫВ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ НАШУ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ И КОМФОРТНЕЕ.

6. НЕ понимаю, зачем на ОПЕЛЕ такая крутая сигнализация с датчиками наклона… Кому он нахрен нужен???... _)) Ведь у нас в стране сидеть будешь ОДИНАКОВО и за МАЙБАХ и за ЗАПОРОЖЕЦ…))

7. Отсутствие шумоизоляции колесных арок. Сэкономили на шумоизоляционной пленке, которая стоит 3 копейки, но зато есть вышеперечисленные «ВЕСЛА», «ПАТИФОН» и всякий БРЕД. Я вот еще что не могу понять: у нас что счастье теперь исчисляется всякими КОРМАШКАМИ??? СЕТОЧКАМИ??? ОЧЕЧНИКАМИ??? ПОДСТАКАННИКАМИ??? ПОДСВЕТКАМИ ДЛЯ ПЕПЕЛЬНИЦ??? Которые никому НЕ НУЖНЫ…_) Зачем впаривать эти ненужные опции ТОЛЬКО ВМЕСТЕ с ДЕЛЬНЫМИ ВЕЩАМИ???

8. Чем я уважаю производителей в ОСНОВНОМ ПРЕМИУМ сегмента рынка. Что ты там берешь голую машину и комплектуешь ее как ХОЧЕШЬ и СТАВИШЬ только то, что тебе действительно НУЖНО… Например, можно взять абсолютно голый МЕРСЕДЕС Е – класса и поставить туда ТОЛЬКО 1 МАССАЖЕР ДЛЯ ЗАДНИЦЫ и больше ничего, если так твоей ДУШЕНЬКЕ угодно…))) ПОЧЕМУ бы ОПЕЛЕВЦАМ не пойти тем же путем??? Тогда бы их продажи возросли в НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!

9. Турбированный двигатель должен уже сразу комплектоваться специальным устройством (турботаймером), чтобы при остановке двигателя турбина не перегревалась.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО НЕМЕЦКИМ ИНЖЕНЕРАМ ЗА:

1. Усиленный кузов, который хорошо держит боковой удар + 2 уровневые подушки безопасности при повторном ударе. Лобовой удар обсуждать не будем все машины этого уровня держат его на 5.

2. Четкая работа тормозов (дисковых), хорошо, что отсутствуют барабанные) + ABS.

3. Кстати, в простой комплектации у меня стоит спереди 2 динамика – ЭТО РАЗУМНАЯ ЭКОНОМИЯ, т.к. я считаю, что ставить в машине по 12 динамиков (в маленьком пространстве бессмысленно). Я не супер меломан и тем более не МОЦАРТ и не ВИВАЛЬДИ, которые обладали феноменальным слухом…)) ОПЯТЬ ЖЕ СУБЪЕКТИВНО…_))

4. Отсутствие бортового компьютера – это ненужная ИГРУШКА, которая только тупо удорожает АВТО.

5. Задняя подвеска с изменяемым углом атаки колес (РУЛИТСЯ АВТО СУПЕРСКИ)

ОТДЕЛЬНЫМ ПУНКТОМ СЧИТАЮ НЕОБХОДИМО ОБСУДИТЬ – КЛИМАТ КОНТРОЛЬ В АВТО:

У меня есть БРАТ, который ФАНАТ автоматического климат-контроля в авто. У меня стоит просто кондиционер. Климат все таки получше, я не спорю, но толку от него не много, если в машине НЕТ специального стекла, через которое НЕ ЖАРИТ СОЛНЦЕ. БЫЛ БЫ КЛИМАТ БЕСПЛАТНЫЙ, БЫЛО БЫ СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО, А ТАК Я СЧИТАЮ, МАЛО ОТ НЕГО ТОЛКУ. Такое стекло сейчас ставится только на очень дорогих машинах ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА (не знаю почему, но думаю что это стекло само по себе не дорогое)

Вот если бы мне сказали БЕРИ:

1. Климат без специального стекла

2. Кондиционер, но со специальным стеклом

То 2 вариант без колебаний… т. к. на солнце климат является не более чем просто ПОНТАМИ (СУБЪЕКТИВНО, на мой ВЗГЛЯД)

МАКС, ИЗВИНИ!!!... _)))

ИТАК, ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОКОЛЕНИИ МАШИН ОПЕЛЬ:

1. Идеальная шумоизоляция (в том числе колесных арок).

2. Специальные стекла, через которые не жарит солнце.

3. USB вход

4. Решение вопроса с задними стеклами (см. отзыв выше раздел ИДИОТИЗМ)

5. Не впаривать не нужные опции вместе с нужными

6. По умолчанию ставить шторки безопасности

7. Не перегружать машину карманчиками, очечниками, подсветкой для пепельниц и прочей фигней.

8. Сократить багажное отделение, тем самым увеличить пространство для задних пассажиров

9. В базе обязательно молдинги, парктроник и круиз-контроль

10. Убрать СD проигрыватель, старомодное устройство…_))

11. Поставить для удешевления чисто ФОРМАЛЬНУЮ сигнализацию от УШЛЕПКОВ, профессионалом ОПЕЛЬ нахрен не нужен. ,

12. Устанавливать на авто только стальные структурные диски (штамповка и колпаки – это анахронизм)

13. Форсунки омывателя должны попадать и на низ стекла

14. Если автомат, то DSG или POWER SHIFT с 2 сцеплениями и нейтралью (возможность зимой выехать в раскачку и в случае чего буксировать авто на троссе)

15. Не пускать в серию легко сплавную подвеску из алюминия и легких сплавов (как на АУДИ)… Чугунная подвеска это анахронизм конечно, но для наших дорог только такую…

16. Должны отсутствовать атмосферные двигатели в принципе (ЭТО АНАХРОНИЗМ). Турбированный двигатель должен уже сразу комплектоваться специальным устройством (турботаймером), чтобы при остановке двигателя турбина не перегревалась. КОРМИТЬ АТМОСФЕРНИК БОЛЬШОГО ОБЪЕМА – ГЛУПОСТЬ, КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ У ТУРБИНЫ ВСЕГДА ВЫШЕ.

17. Продлить гарантию до 5 лет или 150 тыс. пробега. (лучше включить Т. О. в стоимость АВТО, как это пытаются внедрить ХОНДА И ТОЙОТА). Не секрет, что многих людей отпугивает именно ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО, а наши ДИЛЕРЫ завышают цены до небес и НАЖИВАЮТСЯ на обычных людях.

18. Ставить везде светодиодные фары. (ЗАПАТЕНТОВАННЫЕ ОПЕЛЬ)

19. Увеличить бензобак (ПРОФЕССИОНАЛАМ виднее на сколько)

20. Сделать подсветку, которая не напрягает глаза (белая или голубая)

21. Подогрев баранки в базе (не понимаю почему не делают, ведь дешево и технологично)

22. Обязательно EBD система распределения тормозных усилий (кто не знает – это если одна сторона колес находится на льду, а другая, например, на асфальте, то при торможении машину не занесет). На плохой дороге и в экстремальной ситуации EBD МОЖЕТ СПАСТИ ЖИЗНЬ – опция недорогая, но отсутствует.

23. Подогрев лобового стекла

24. Убрать позвякивание ремней безопасности.

МОЙ ФЕТИШЬ ИЛИ ПРОСТО ЗАГОН:

1. Бензобак не менее 100 л. Чтобы заправился и забыл…_)

2. Подсветку сделать нежно белой или голубенькой, как у ВОЛЬВО или МЕРСЕДЕСА, красная не приятно все таки по глазам стебает… Хотя где-то объяснялось, чтобы водитель не уснул за рулем (ПОЭТОМУ СПОРНЫЙ момент)

3. Подогрев баранки в базе (не понимаю? почему не делают, ведь дешево и технологично)

КАКИМ БУДЕТ МОЙ СЛЕДУЮЩИЙ АВТО:

1. Обязательно новый.

2. D (бизнес класса), к внедорожникам не тяготею (не любитель охоты, рыбалки)

Все перечисленное в пункте (ИТАК, ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОКОЛЕНИИ МАШИН ОПЕЛЬ)

3. Не обязательно ОПЕЛЬ…_)) Хотя как они стараться будут, посмотрим…_)))

4. Хватит денег на МАЙБАХ – КУПЛЮ МАЙБАХ (ЛЮКСОВОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МЕРСЕДЕСА и ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО)…_)))

РЕЗЮМЕ:

Считаю, что ASTRA J – лучшее предложение в своем классе. Цена=качество и уровень авто

С уважением ДМИТРИЙ, если нужна обратная связь, пишите, подискутируем... только по делу…_)

Отзыв o Ooel ASTRA J оставил: Дмитрий из города Воронеж

Отзыв написан 12 июля 2012

Просмотры 4176

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.3

Все отзывы о Opel Astra




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Opel Astra перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Опель Астра. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+