Astra H 2007 г.в., 1,6 хэтчбек, 105 000 км пробега за 4 года. Отличный автомобиль. Управляемость на дороге 5. Ускорение 5. Голос двигателя 5, пробовал на Форде Фокусе - придавил газ, она на писк срывается. А в Астре чувствуется, что на машине едешь, а не на газонокасилке. Салон 5, фирменный стиль мне нравится, пластик хороший, правда, затерлась на водительском сиденье обивка, повесил чехлы, стало даже лучше, затерся руль, тоже чехол одел. Сначала не снимал с гарантии, проходил ТО на оф. СТО в г. Днепропетровск. Какие же там работали муд@ки...
1. В машине не меняется бензофильтр, они же мне в сервисную книгу писали, что меняли его регулярно.
2. Очень неудобно менять фильтр салона, его ставить, сняв бардачок и нужно просунуть между стенкой и опорой стойки, кроме того, в пазе для него верхняя лыжа, по которой фильтр заходит на свое место, начинается на середине. А высота паза вровень с размером фильтра, нужно очень аккуратно ставить его. А ремонтники на СТО просто толкали его, фильтр цеплялся за край верхней лыжи, выгибался как баян, и треть отверстия для воздуха оставалась без фильтра. Кто заметил, что летом, включая обдув на максимум, в салон ведро песка надувает - советую проверить, так же в связи с этим через два года CD стал плохо читать диски, а точнее вообще не читать, отвез мастерам, те разобрали, почистили от пыли - стало нормально.
Также cпалил сцепление, по гарантии не поменяли, сказали, сцепление -расходный материал. Когда менял, ставил не родные диск корзину. Нужно внимательно выбирать, первый раз дали диск, который на пару миллиметров выпирал в одну сторону и цеплялся об болты маховика - в итоге после 1 минуты езды от диска осталась каша. На СТО сказали, мы не виноваты, иди покупай еще один диск. Оригинальный покупать не захотел, в итоге взял старый, пошел в гаражи, там его отреставрировали, и вот уже второй год отлично работает. После этого в оф. СТО меня не видели.
Еще нужно отметить, что звук установлен потрясный. В общем, как по мне, машинка стоит своих денег.