Авто 2008 года в комплектации COSMO. Движок 1,8л, 9 колонок вроде как ОПЕРА называюется.
По опыту езды на механике и наших ВАЗах отзовусь так... начнем с недочетов, которые иногда немного раздражают. Как уже писали тут, в комплектации COSMO нет задних стеклоподъемников, особенно стало актуально при наличии детского кресла на заднем сиденье.
Включение выключение кондиционера, через нехитрые махинации в бортовом меню. Иногда не очень удобно.
Управление джойстиком поворотниками и дворниками. Регулярно при включении повортников в постоянно моргающий режим моргаю дальником, хотя кратковременное включение очень даже удобно. Дворники с непривички (после трещоточного переключения) сложно управлять. Да и режим настраивания махания счетками по желанию не всегда удобен.
Динамика разгона оставляет желать лучшего. Выезд на загруженные дороги сложноват, долго (по сравнению с механникой) время реакции от нажатия «тапки в пол» до начала движения. Задумчив автомат и на обгонах, надо более больший участок искать для попытки обогнать. В движении более-менее как-то подинамичнее реагирует, но все равно не то…
Расход топлива… очень напрягает…в городском цикле порядка 12 литров, в режиме «спорт» 14 л, а с включенным кондером…уф…вообще заоблочно.
Отсутсвие показателя температуры на панели приборов.
Скудный бортовик: пробег из точки А в точку Б с остановками и без. Хотя узнал, что можно перешить, и там сразу информативное меню по расходам и температурам и пробегам, но…только что нет возможности доехать, но скоро уже надо будет катится, год минует и пора на ТО.
Из положительных моментов:
Постоянная подсветка комбинации приборов, очень удобно, при условии что яркость настраиваться как хочешь.
По трассе едет устойчиво (на таких-то лаптях 255\60 R16), приятно нагружается рулевое колесо (руль становится более тяжолым и информативным)
Система ESP подруливает в поворотах, особенно зимой (хотя иногда хочется и дрифтануть, но система работает бесперестанно и тут же машину выправляет
Кондей работает хорошо (но машина не едит, ощущения, что парашют выпустил тормозной)
Удивила посадка, на уровне ВАЗовских, порядка 160-170 мм.
Приятно жесткая подвеска, позволяющая хотя бы немного порысачить.
Система ESP хорошо работает при застревани в сугробах, своей работой напоминает «блокировку» и позволяла лазить по сугробам зимой (по очень глубоким сугробам)
Салон эргономичный, настраиваемое по нескольким параметрам водительское сиденье, но при наличии 2х водителей не очень удобно (с женой разного роста, и соответственно, по разному настраивается посадка).
Итог: машина не для меня, все положительные эффекты убивает тормознутый автомат, люблю более агрессивную езду. Я покатаюсь на ВАЗ 21104, и экономичнее(7-8 литров в городе), и шустрее (небольшие модификации в подкапотном пространстве), и неприхотлив к ремонту. А на этой пускай жена с малым катается.