Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Nissan » Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Nissan

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2017 года выпуска

двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор



Nissan Qashqai 2.0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Это у меня уже третий Nissan, до этого были Qashqai и X-Trail предыдущих поколений и совсем недолго Toyota RAV4, но ее угнали почти сразу после покупки. При, казалось бы, огромном выборе кроссоверов на нашем рынке – брать особо и нечего. Идеальный с точки зрения практичности вариант – атмосферный мотор, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, полный привод предлагают только “корейцы” и Toyota RAV4. Но на “корейцев” в хорошей комплектации в последнее время задрали цены, у Toyota тоже самое, плюс дорогое КАСКО, из-за высокого риска угона, что и подтвердилось на собственном опыте.

В итоге в очередной раз пришлось идти на компромисс, взял полноприводный Nissan Qashqai с 2-литровым бензиновым двигателем в средней комплектации. на момент покупки такой автомобиль стоил не намного больше, чем китайские кроссоверы. У Nissan отличная эргономика, добротные материалы отделки салона, рулевая колонка регулируется в широком диапазоне, как по углу наклона, так и по вылету. Уже в начальных комплектациях есть двухзонный климат-контроль, парктроники по кругу, за полный привод доплата небольшая. Дорожный просвет больше, чем у большинства кроссоверов – честные 200 мм под металлической зашитой.

Багажный отсек скромный, но мне больше и не надо. Существенное преимущество данного автомобиля заключается в том, что производитель допускает использование шин размерностью от 16 до 19 дюймов, что облегчает поиски недорогой резины на зиму.

Для меня эргономика помимо надежности и экономических показателей имеет решающее значение, поскольку много времени провожу за рулем. За год проезжаю около 50 000 км, работаю в мегаполисе, живу в области, каждый день от дома до работы и обратно около 200 км получается, в отпуск и командировки в соседние города тоже предпочитаю на своей машине ездить. Вот и на новом автомобиле пробег уже перевалил за 90 000 км, казалось бы еще недавно забирал из автосалона, а уже скоро пора продавать.

И здесь мы подходим к самому главному – из-за чего вскоре придется расставаться с машиной, в целом удачном автомобиле есть больное место, которое практически не лечится – это вариатор. Его ресурс даже при бережной эксплуатации не превышает 150 000 км, если повезет, чуть больше. Его ремонт нецелесообразен, из-за высокой сложности и дорогих комплектующих. Предвижу комментарии, что это не так, дескать существуют отличные мастерские, которые за 100 – 120 тысяч рублей готовы полностью отремонтировать вариатор в лучшем виде. Тщательно изучал этот вопрос, тем более что брат работает в отделе запчастей дилерского центра. У них существует три решения с ремонтом вариатора, если машина на гарантии, то здесь все понятно – только замена. Но на практике в трейд-ин чуть ли не каждая вторая машина попадает с проблемным вариатором, что делать с ними? Стоимость нового вариатора составляет около 40% остаточной стоимости самого автомобиля. В редких случаях, если машина в идеальном состоянии, вариатор все же меняют на новый, тем более, что они на продаже запчастей дополнительно неплохо зарабатывают. Но в большинстве случаев вариатор отдают на ремонт в независимый специализированный сервис, после переборки такая трансмиссия служит, если повезет 10 000 – 20 000 км и все.

По этой причине, я при пробеге около 100 000 км предпочитаю продавать машину и менять на новую. Да обидно, состояние отличное, двухлитровый мотор способен без ремонта пройти не менее 300 000 км, расход топлива даже чуть меньше, чем у новой машины, по городу около 11 л, средний 9 л на 100 км, кроме ТО почти никаких расходов нет, но ничего не поделаешь.

За 90 000 км серьезных поломок не было, в основном только плановое обслуживание. За все время заменил наконечники рулевых тяг, один раз масло в вариаторе, два раза тормозные колодки, тормозные диски пока родные стоят, но износ близок к предельному. Из внеплановых замен – только подшипники передних ступиц, но здесь сам виноват – ночью попал в глубокую яму.

Еще хочу отметить низкое качество лакокрасочного покрытия, которое характерно для всех автомобилей Nissan, которые у меня были. За два года эксплуатации на кузове появилось много мелких сколов. Но в целом по соотношению цена и качество, удобству эксплуатации Nissan Qashqai – один из лучших вариантов на сегодняшний день.

Достоинства Nissan Qashqai 2.0:

Современный дизайн

Отличная эргономика

Хорошая маневренность

Просторный салон

Хорошее оснащение уже в начальных комплектациях

Хорошие ходовые качества

Недорогой в эксплуатации

Большой дорожный просвет

Полный привод

Недостатки Nissan Qashqai 2.0:

Неудачный вариатор

Слабое лакокрасочное покрытие

Фото Nissan Qashqai 2.0:


Nissan Qashqai 2.0


Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Евгений из города Сергиев Посад, МО

Отзыв написан 6 октября 2019

Просмотры 7332

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.62

Все отзывы о Nissan Qashqai






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Nissan Qashqai перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Кашкай. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+