Тест-драйв Nissan Qashqai |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Выгоднее Автомобили Декабрь 2008 |
Nissan Qashqai
«Кочевник» взял города сразу и повсюду. Сильный концепт-кар, правильный образ, мощная рекламная кампания и прозорливость маркетологов сделали свое дело. Первый массовый компактный кроссовер опередил рынок, где ему не с кем было соперничать, года на полтора, и весь мир поставил в очередь за собой. ДМИТРИЙ СОКОЛОВ. Аудитория жаждала машину такого класса даже раньше, чем появился Qashqai, и стоило ему выйти, как вопрос «Вам что, не нужен Qashqai?» стал едва ли не оскорблением: «Кому же он не нужен?». А сегодня этот класс превратился из насущной экзотики в модный ширпотреб, где оформить свое предложение стремится любой уважающий себя производитель массовых авто, однако первопроходец бороны недорогих кросоверов еще долго продержится на рынке. Он компактный. С ним удобно в городе и чувство его габаритов – отменное. Двухлитровый мотор и вариатор с возможностью принудительного ступенчатого переключения везут уверенно. Но что с шасси? Где ход отбоя? Любая разгрузка на волне асфальта или грунтовки отдается «выстрелами» полностью вытянутых стоек и в передней, и в задней подвесках. Отсюда и удивительная комбинация из недостаточной поворачиваемости и склонности к заносу одновременно: стоит нагрузить подвеску в повороте, как Qashqai отрывает от дороги внутреннее заднее колесо и резко проваливается в занос. Почему усилие на руле велико на парковке и падает на ходу, но возрастает, когда необходимо маневрировать? Ответов нет, однако компактный кроссовер с фамилией, которая означает надежность и авторитет, предлагается по отличной цене: даже когда он на рынке не один, у него достаточно козырей, чтобы оставаться в игре. АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ. И все-таки как внешность обманчива! Глядя на нарочито-городской облик Nissan Qashqai, сложно поверить, что эта легкомысленная машинка в полноприводной модификации способна поразить воображение на бездорожье. При более пристальном знакомстве реальность оказывается куда более многообещающей. Автомобиль создан на одной платформе с «внедорожником» Nissan X-Trail. Как подвеска, так и система полного привода унифицированы между двумя моделями, а по весу и геометрической проходимости Qashqai и вовсе превосходит старшего брата! Единственное, чего лишена городская «кошка» – системы спуска с горы, да и не велика потеря. А потому совершенно не удивительно, что в тихом омуте водятся если и не черти, то весьма неординарные существа. Залог успеха на пересеченной местности для Qashqai лежит в трансмиссии – клиноременный вариатор компенсирует недостаток тяги на низких оборотах у двухлитрового бензинового двигателя. Автоматический режим трансмиссии распределяет крутящий момент между колесами посредством электромагнитной муфты, установленной перед задней осью. В тяжелых условиях муфту можно заблокировать, в этом случае крутящий момент будет распределяться между осями в пропорции 57/43 (вперед/назад), но при достижении скорости 30 км/ч «блокировка» автоматически отключится. На практике, при движении с постоянным буксованием (глубокий снег, жидкая грязь) электромагнитная муфта быстро перегревается, и автомобиль становится переднеприводным до тех пор, пока тепловой режим не нормализуется. Так что отправляться во все тяжкие на Qashqai все же не стоит. Лояльность – это очень личное Марина Переселенкова, 58 лет, домохозяйка, водительский стаж 6 лет, ездит на Nissan X-Trail. Nissan – это моя марка. Мужнин Audi A6 меня совершенно не интересует. Сейчас у меня X-Trail, а до него была любимая Almera. Если бы у меня не было внуков, кошек и дачи, для города я бы предпочла Qashqai – он оригинальный, выделяется из общей массы, хорошо управляется, внутри уютно, мне абсолютно все нравится. А камера заднего вида вообще прелесть! Наталья Корнийко, 26 лет, юрист, водительский стаж 6 лет, ездит на Subaru Forester. Весной, продав свой старенький Subaru Forester, я была в поиске новой машины: высокой, практичной и за адекватные деньги (кабриолет Mercedes у меня и так есть). Qashqai теоретически подходил. Но он мне не понравился ни внешне, ни внутри. А когда я нажала на газ, то вовсе попросила менеджера салона сказать мне что-то магическое, чтобы я захотела купить эту странную машину. Он изумился: «Зачем?! На нее и так очередь». В итоге я купила новый Subaru Forester. Декабрь 2008 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3566 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Nissan
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |