Nissan Qashqai (2021-2024) |
||
Обзор Nissan Qashqai |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Третье поколение Nissan Qashqai было представлено в феврале 2021 года. Кроссовер сохранил платформу CMF-C и остался практически в прежних габаритах. Прибавка в длину составила всего 3,5 сантиметра - до 4,43 метра. Из них пара сантиметров ушла колесной базе. Расстояние между осями составило без малого 2,67 метра, причем вся прибавка "воздуха" внутри досталась галерке и багажнику.
Дизайн кроссовера остался узнаваемым, особенно в профиль и с кормы. Задние фонари вытянулись, контрастная накладка на бампере стала крупнее. Передок изменился сильнее - прежде всего, за счет оптики в два уровня с "бумерангами" ходовых огней вверху. Расширилась решетка радиатора. Смелее стали и росчерки воздухозаборников.
В салоне Nissan Qashqai полностью переделано торпедо. Экран мультимедиа Nissan Connect перебрался выше и теперь "растет" над центральной консолью. Его максимальная диагональ увеличена с 7 до 9 дюймов. Дефлекторы обдува прописались в блоке климат-контроля. Классический рычаг КПП уступил место новомодному джойстику. Рядом притаилась площадка для беспроводной зарядки гаджетов.
Баранка заменена на более эргономичную, но еще более интересной обновкой стала панель перед ней. Приборка полностью перешла на цифру. Она выводит информацию на 12,3-дюймовый экран. Есть и проекционный дисплей, транслирующий информацию с навигации и от электронных "нянек". По салону рассеялись дополнительные USB-порты.
Дорогие комплектации Nissan Qashqai дают право на продвинутый комплекс ProPilot, обученный читать знаки и разметку, тормозить перед препятствиями и снова разгоняться - при паузе в движении менее трех секунд. Салон можно отделать кожей Nappa. В числе опций также значится массаж для передних седоков. Расшрено и число эйрбэгов - впервые SUV получил подушку между передними седоками.
Силовая гамма рассекречена для Европы - одного из основных рынков Qashqai. Бензиновая гамма включает моторы со 140 и 158 лошадиными силами, которые в "базе" трудятся с механической коробкой о шести скоростях. Привод по умолчанию передний, но "старший" мотор можно взять и в модификации 4х4, да еще и с вариатором.
Не обошлось и без гибридов. "Зеленая" гамма стартует от мягкой бензин-электрической версии на основе 1.3 DiG-T, со стартер-генератором и отдельной литий-ионной батареей. Модификация помощнее носит новую установку e-Power со 190-сильным тяговым электромотором и бензиновым ДВС, который только заряжает батарею.
Обзоры и тест-драйвы Nissan Qashqai
Нынешний Nissan Qashqai выпускается с 2014 года, по современным меркам – срок не малый – уже пора бы и обновить, тем более что в странах Западной Европы рестайлинговая версия уже два года продается. Но не будем забывать, что европейский Nissan Qashqai и российский, который с 2016 года собирают в Санкт-Петербурге, конструктивно довольно сильно отличаются, в частности у них разные подвески, а теперь и силовые агрегаты, в Европе они новые, а у нас остались прежние. читать тест-драйв Nissan Qashqai 2.0 4WD.
Пора зрелости (Nissan Qashqai)
Российское гражданство (Nissan Qashqai)
На новую ступень (Nissan Qashqai)
Новости Nissan Qashqai
18.04.2024 Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai Европейский кроссовер Nissan Qashqai прошел первый серьезный рестайлинг в третьем поколении. ..далее. | |
Близнец Nissan Qashqai уйдет в отставку | |
Nissan расширяет силовую гамму Qashqai | |
Эксперты разбили новый Nissan Qashqai | |
Nissan сделала "дизайнерские " Qashqai и X-Trail | |
Nissan обновила и оценила российские Qashqai и X-Trail |
..все новости Nissan Qashqai