Машина: Ниссан Кашкай 1,6 XE, май 2011, брал у ОД, пробег 13 тыс. км В общем, машиной доволен, но есть реальные недостатки или конструктивные просчеты, есть с чем сравнивать, это моя 6-ая машина:
1. Не хватает крутящего момента на малых оборотах, до 1200 об. на 1-2 передачах при переезде препятствий и высоких лежачих полицейских машина дергается. Такого нет даже у Логанов 1,4 и Жигулей. Ниссан пожадничал хотя бы на минимальный объем движка 1,8.
2. Печка начинает греть только на ходу. На стоячей машине с 15 гр. мороза можно замерзнуть, температура ОЖ стоит в районе 50 гр., пока не поедешь, для полного прогрева надо 30-40мин.
3. Нельзя отрегулировать сцепление (ход педали включения). Коробка воет на 3 передаче, ход рычага большой - позор Ниссан, пожалели 6 ст для 1,6.
4. Задняя подвеска склонна к пробоям на ямах и кочках даже на не высокой скорости (есть с чем сравнить, владел Логаном 5 лет), а передняя при 0 гр. и на морозе хлюпает, хотя скорость не превышаю по ямам и лежакам проезжаю медленно.
5. Лобовое стекло очень легко царапается, ни на одной из пяти предыдущих машин такого не было.
6. Отвратительная подгонка кузовных панелей - неравномерность швов и установка двери багажника. Английская сборка не лучше российской.
7. В СД кларион звук устраивает, но пожалели 100 рублевой микросхемы для чтения МР3 и часов (в Тииде это есть).
В итоге не ожидал, что авто за 800 тыс. руб. окажется не лучше тех, что в 2 раза дешевле.