Пересел с Форда Фокуса. Доставал малый клиренс, устал везде цепляться днищем. Машина одна из самых широких, нагружало. К Qashqai привыкнуть пока не могу. До сих пор тяготит ощущение, что пересел на Жигули. Салон оформлен очень топорно. Отсутствует чувство гармонии, которое присуще Форду. Кнопки практически не подсвечиваются в темное время, или подсветка сразу напоминает о кустарной доводке Жигулей самопальным сервисом. Ну почему бы не запрограммировать компьютер, чтобы при включении омывателя лобового стекла включались и дворники? Почему на машины, поставляемые в Россию, не ставятся однозначно амортизаторы с длинным ходом, а Sachs? Обивка сидений неоднозначная, ремни безопасности жесткие, неприятные на ощупь, не чета фордовским. При таком салоне и за такие деньги могли бы и ящичков добавить. Заднее сиденье не откидывается вперед, а ведь можно было бы сделать ровный пол. Убили неровные зазоры между крыльями и дверями, "играют" крылья при нажатии. Распределение потоков воздуха в салоне слишком направленное, не создается ощущение ровной воздушной среды. Двигатель подвывает по кошачьи вместо брутального рокота.
Во всем чувствуется некоторое презрение к водителю, мол я такой один, клюнул, вот и езди. Авто позиционируется за эти деньги только за счет рекламы, но реальная потребительская стоимость не превышает 650 тыс. руб.