Купил Кашика в начале октября и сразу уехал в дальнюю поездку, в том числе по грунтовкам. Сейчас пробег 3500 км. Последняя машина до этого была Шкода Октавиа Тур. По сравнению с легковушками этот Ниссан у меня вызывает только восторг от своих качеств. Там, где я раньше высматривал каждую ямку, еду сейчас как танк, абсолютно спокойно. Известные своими ямами дороги перестал объезжать, т.к. Кашику абсолютно все равно. Все дороги в городе, в том числе во дворах и обочины мне доступны. Подвеска очень комфортная и на плохой дороге и на трассе. Разгонялся легко до 150. Динамики вполне достаточно во всех случаях. У меня только передний привод с механикой, и нисколько не жалею. Уже в такие гребеня влезал! Думал по легковушной привычке, что все, надо трактор будет вызывать. Нет, спокойно выбирался сам. Замечательная машина. Пока никаких поломок не было. В минус 34 заводилась как и обычно, с полоборота. Похоже, что в Ниссан внимательно отнеслись к опыту эксплуатации первого Кашика и качественно выполнили работу над ошибками. В салоне ничего не гремит, звукоизоляция на высоте. Надеюсь, и подвеску доработали в плане надежности. Слышал, что даже магнитолу теперь стали ставить с MP3. У меня только CD читает, но воткнул трансмиттер и пользуюсь теперь флешками. Так что, не критично.
Салон внутри просто огромный. И водитель, и все пассажиры устраиваются удобно. Места для коленей сзади много. И сидишь высоко, и все прекрасно видно. Третьим рядом сидений еще не пользовался, но летом, думаю, они будут очень кстати. Вот еще, шикарная стеклянная крыша в дорогих комплектациях очень сильно опускает потолок в машине. Имейте это ввиду. Т.к. могут быть проблемы с посадкой у высоких людей. По-моему такая крыша совершенно не нужна. Но это дело вкуса. Еще такая мысль. Полный привод в Кашкае подключается автоматически. Т.е. если ты не ездишь по дорогам, где он действительно требуется, то он и подключаться не будет. Зачем тогда платить лишние деньги и за машину и за бензин? Поэтому полноприводный Кашкай нужно брать только тем, кто реально в нем нуждается. А для города и для редких поездок по грунтовке более чем достаточно переднеприводного Кашкая. И стоит дешевле и бензина ест меньше и сам легче и в обслуживании проще. Такой, кстати, на Западе в основном и покупают. Я машиной очень доволен и претензий пока к ней нет вовсе. После ТО1 через год отпишусь снова.