Renault

АвтоНовости Renault

Renault



Renault замахнулась на сегмент дорогих внедорожников


На проходящем во Франкфурте международном автосалоне компания Renault представила интересный концептуальный автомобиль, которому дали имя Renault Egeus. По словам создателей, эта разработка показывает то, каким бы мог быть дорогой внедорожник французской марки. Они считают, что в автомобиле такого типа должны сочетаться комфорт современного седана и динамика спорткупе.



В дизайне Egeus удачным образом сочетаются элегантность со спортивностью, а также стиль с практичностью. В облике новинки угадываются черты предыдущих концепт-каров Renault - Wind и Fluence, а в профиль как раз походит на подросшее в размерах купе. Не последнюю роль в этом играет довольно длинный капот и округлые формы лобового и заднего стекла. Спортивный имидж автомобилю придают также и 22-дюймовые колесные диски с покрышками, разработанными специально для этого концепт-кара.

Идея дорогого автомобиля поддерживается и в интерьере Renault Egeus. Проявляется это в особо тщательном подборе цвета и фактуры материалов для отделки салона, а также в его продуманной эргономике. Например, передние сиденья могут опускаться вниз на 70 миллиметров, облегчая посадку-высадку пассажиров, а центральная стойка кузова у Egeus отсутствует вовсе, освобождая дополнительное место для задних пассажиров и облегчая им процедуру загрузки в автомобиль. Интерсная деталь - наружние дверные ручки у концепт-кара утоплены в кузов и снабжены специальным датчиком. Если руку поднести к ручке, специальные сервоприводы видвигают ее на несколько сантиметров вперед под более удобный хват. Продвинутая навигационная система Egeus расчитывает и выводит рекомендованную скорость движения на специальное табло в центре спидометра, а при движении по бездорожью включается специальный датчик крена, который предупреждает водителя об опасности переворота.

Укомплектован Renault Egeus трехлитровым турбодизельным мотором V6, мощность которого составляет 250 лошадиных сил. Кроме того, у новинки "умная" система полного привода с электронным контролем, которая позволяет передавать на ось с лучшим сцеплением с дорогой до 100 процентов крутящего момента. В паре со всем этим трудится семиступенчатая автоматичская коробка передач с возможностью ручного управления. Кстати, шины у внедорожника также уникальные, разработанные компанией Michlen. По ее словам, эти покрышки представляют собой сбалансированный набор внедорожных качеств и отличного поведения на асфальтовых дорогах в сухую и влажную погоду.

Еще одна интересная деталь новинки - фары головного света, разработанные компанией Valeo и построенные на основе светодиодной технологии. Кроме того, эти фары оснащены еще и функцией изменения пучка света при повороте, а также могут автоматически повышать или снижать уровень излучения в зависимости от текущих условий освещенности.

Стоит напомнить, что сейчас Renault ведет работы по созданию серийного внедорожника совместно с Nissan. Правда вряд ли этот автомобиль будет дорогим и роскошным как Egeus. Сходство с концепт-каром, скорее всего, будет в основном внешним. В любом случае появление подобной модели состоится в течение ближайших двух лет.

Источник: Lenta.ru

23 сентября 2005


 АвтоНовости за 23 сентября 2005 г.



Другие новости Renault

Renault Symbioz. Фото Renault

03.05.2024 Очередной кроссовер Renault назвали Symbioz

Французские производители выкатили новый "паркетник" на модульной платформе CMF-B. ..далее.

05.04.2024

Renault "подтянула лицо" кроссоверу Captur

29.02.2024

Renault 5 вышел на подиум и раскрыл технику

26.02.2024

Рассекречен серийный Renault 5

14.02.2024

Новый кроссовер Renault выходит в продажу

09.02.2024

Новый кроссовер Renault назвали Symbioz

13.12.2023

Названа дата премьеры Renault 5

11.12.2023

Renault рассекретила следующий Duster

01.11.2023

Новый кроссовер Renault назвали Kardian
 ..все новости Renault Renault



Последние автоновости

Renault Symbioz. Фото Renault

03.05 Очередной кроссовер Renault назвали Symbioz

Французские производители выкатили новый "паркетник" на модульной платформе CMF-B. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1171