Volkswagen

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Volkswagen Passat 2008 года выпуска

двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6



Volkswagen Passat 2.0

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (140 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Может, кому-то будет полезен опыт владеня Пассат В6, поэтому и решил оставить свой отзыв. Не буду углубляться в причины покупки моего Пассат В6, сразу же скажу, что мне машина подходит по всем параметрам, поэтому и купил. На сегодня машина отпахала 200000 км.

Коротко о проблемах. Особых проблем не было. Замену кнопки ручного тормоза, думаю, можно отнести в раздел расходники. Кроме этого на протяжении 200000 км менялись только расходные материалы. Фильтры - масло через каждые 7500 км. Замена передних и задних колодок 60000 км. Замена газораспределительного ремня 93000 км. На 130000 км официалы поменяли по гарантии все насос -форсунки (у меня с ними проблем не было, хотя у моего приятеля с такой же машиной, только на год старше, пришлось заменить 3 штуки в течении 3 лет). Где-то на 140000 км на трассе (ехал в командировку, машина заглохла - засорилась сетка топливного насоса). Лечится очень просто - вынимается топливный насос (под сиденьем), снимаем кожух (три защелки) и сеточка чистится, потом монтируем... обратно и едем дальше. Таких случаев у меня было два, второй на 198000 км (ДУМАЮ, ЧТО ПРОБЛЕМА В НАШИХ ЗАПРАВКАХ ), хотя и запрвляюсь на приличных (ОККО, СОКАР). На 150000 км заменил наружную, левую гранату. Ну здесь сам виноват, прозевал когда лопнула резиновая груша и уже начало потрескивать при поворотах. Потом еще менял колодки на 120000 км и 180000 км, газораспределительный ремень с на 153000 км Задние на 180000 км и передние 150000 км стойки стабилизатора. Ну, наверное и все.

Кроме того хочу сказать, что фильтры и масло покупал не фирменное, главное, чтобы подходило по допускам 505.01. Причем фильтр топливный, воздушный и салона всегда менял сам, так как это несложно. Больше всего, что меня радует в Пассат - это расход, особенно в наше трудное время. В среднем - лето ( по компу) - 6,2 л. ( 1/3-ТРАССА И 2/3 ГОРОД). Это засекал от замены до замены масла (7500 км). Зима - 6,8 л.

Ну, что еще? О манере езды. Не гонщик. По трассам крейсер 90-140км/ч. Как-то пробовал 210 (по паспорту) - едет. Но не для наших дорог и топлива.. В общем считаю, что машина удачная, по крайней мере, у меня проблем с ней не было. Менять на что-то другое желания нет. Из трех машин, которые у меня есть: Фольксваген, Смарт- кабриолет, Субару Трибека. Фольксваген самая любимая. Желаю и всем вам обладать такими же безпроблемными и комфортными автомобилями. Спасибо за внимание.

Достоинства Volkswagen Passat 2.0:

Экономичность

Надежность.

Отзыв o Volkswagen Passat 2.0 оставил: Александр из города Киев

Отзыв написан 26 января 2017

Просмотры 6819

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Volkswagen Passat






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volkswagen Passat перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Пассат. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020