Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat 2.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Volkswagen Passat 2008 года выпуска
двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6
Volkswagen Passat 2.0
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 (140 л. с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Может, кому-то будет полезен опыт владеня Пассат В6, поэтому и решил оставить свой отзыв. Не буду углубляться в причины покупки моего Пассат В6, сразу же скажу, что мне машина подходит по всем параметрам, поэтому и купил. На сегодня машина отпахала 200000 км.
Коротко о проблемах. Особых проблем не было. Замену кнопки ручного тормоза, думаю, можно отнести в раздел расходники. Кроме этого на протяжении 200000 км менялись только расходные материалы. Фильтры - масло через каждые 7500 км. Замена передних и задних колодок 60000 км. Замена газораспределительного ремня 93000 км. На 130000 км официалы поменяли по гарантии все насос -форсунки (у меня с ними проблем не было, хотя у моего приятеля с такой же машиной, только на год старше, пришлось заменить 3 штуки в течении 3 лет). Где-то на 140000 км на трассе (ехал в командировку, машина заглохла - засорилась сетка топливного насоса). Лечится очень просто - вынимается топливный насос (под сиденьем), снимаем кожух (три защелки) и сеточка чистится, потом монтируем... обратно и едем дальше. Таких случаев у меня было два, второй на 198000 км (ДУМАЮ, ЧТО ПРОБЛЕМА В НАШИХ ЗАПРАВКАХ ), хотя и запрвляюсь на приличных (ОККО, СОКАР). На 150000 км заменил наружную, левую гранату. Ну здесь сам виноват, прозевал когда лопнула резиновая груша и уже начало потрескивать при поворотах. Потом еще менял колодки на 120000 км и 180000 км, газораспределительный ремень с на 153000 км Задние на 180000 км и передние 150000 км стойки стабилизатора. Ну, наверное и все.
Кроме того хочу сказать, что фильтры и масло покупал не фирменное, главное, чтобы подходило по допускам 505.01. Причем фильтр топливный, воздушный и салона всегда менял сам, так как это несложно. Больше всего, что меня радует в Пассат - это расход, особенно в наше трудное время. В среднем - лето ( по компу) - 6,2 л. ( 1/3-ТРАССА И 2/3 ГОРОД). Это засекал от замены до замены масла (7500 км). Зима - 6,8 л.
Ну, что еще? О манере езды. Не гонщик. По трассам крейсер 90-140км/ч. Как-то пробовал 210 (по паспорту) - едет. Но не для наших дорог и топлива.. В общем считаю, что машина удачная, по крайней мере, у меня проблем с ней не было. Менять на что-то другое желания нет. Из трех машин, которые у меня есть: Фольксваген, Смарт- кабриолет, Субару Трибека. Фольксваген самая любимая. Желаю и всем вам обладать такими же безпроблемными и комфортными автомобилями. Спасибо за внимание.
Достоинства Volkswagen Passat 2.0:
Экономичность
Надежность.
Отзыв o Volkswagen Passat 2.0 оставил: Александр из города Киев
Отзыв написан 26 января 2017
6819 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Volkswagen Passat перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Пассат. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |