Тест-драйв Volkswagen Passat |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Ветер усилился Журнал «МОТОР» Март 2005 |
Volkswagen Passat
Леонтий Тютелев А вот и новый Passat подоспел! В Западной Европе продажи начнутся в марте, затем в течение нескольких месяцев свежие "Пассаты" плавно распространятся по всему миру. До сих пор казалось, что ныне действующая модель выглядит вполне актуально - пока не появился Passat-преемник. Сразу же возникли вопросы к внешности. Где динамика? Где изящество линий? Одна лишь круглая крыша по-прежнему привлекательна. А вот новичок хорош! Хоть и похож сразу на несколько концептов, а также на некоторые серийные модели немецкого концерна. Сами разработчики упоминают Concept R и Concept C в качестве идейных вдохновителей. Может, оно и так, но гораздо отчетливее заметны заимствования у Bora второго поколения и у новой Audi A6. Также прослеживается желание нового Passat походить на флагмана марки - Phaeton . Серьезному обновлению подверглась не только внешность, но и содержание. Машина раздалась вширь на 7,5 см, выросла вверх на 1 см, в длину - на 6,2 см. Между тем прежний Passat считается весьма просторным автомобилем. Багажник разбух на 90 л - его полезный объем теперь составляет 565 л. Кардинально изменилась линейка двигателей. Прощай, шильдик 1,8T - нынче у VW в моде непосредственный впрыск. Последний из могикан - простейший мотор 1,6 л (102 л.с.), все остальные ставятся на Passat впервые. Это три двигателя FSI мощностью 115, 150 и 200 л.с., а также FSI V6 - 3,2 л, 250 л.с. Порадуются и любители солярки, для них приготовлены три двигателя - 105, 140, 170 л.с. Коробки передач - DSG или шестиступенчатый "автомат" (неужели не будет механической?). Чуть позже появится версия с полным приводом 4Motion. Естественно, стало богаче оснащение автомобиля. К примеру, задние фонари - светодиодные. Салон более приветливый и современный (у предшественника он скучноватый), материалы отделки качественнее. Двигатель запускается не ключом, а кнопкой - мода требует. Есть раздельный климат-контроль, будет предложен также адаптивный круиз-контроль и стояночный тормоз с электроприводом. Предусмотрена функция помощи при старте в гору. Само собой, имеются ABS, система стабилизации, трэкшн-контроль. Новинка в скором времени доберется и до России. Пугает лишь то, что радикально может обновиться и цена, как это уже произошло с "пятым" Golf. Март 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2227 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen