Новое поколение седана Volvo S60 было представлено летом 2018 года. Дизайн модели выполнен в стиле универсала V60, который разменял поколение весной. Передок цитирован почти "дословно", ну а задняя часть снята со старшей четырехдверки S90, за вычетом некоторых мелочей.
В салоне витает дух современных Volvo. Центральная консоль представляет собой большой дисплей, который отвечает практически за все опции. Аналоговые кнопки сохранились разве что на баранке и близ подиума КПП. Места в салоне море, ведь в длину седан вытянулся до 4,76 метра, из которых более 2,87 метра отведено колесной базе (плюс 10 сантиметров в сравнении с предшественником).
Как обычно, Volvo делает упор на безопасность, поэтому уже в базе S60 положен комплекс City Safety, распознающий помехи впереди и контролирующий слепые зоны. Ему помогает система Pilot Assist, способная автоматически вести машину в пределах полосы. Машина умеет останавливаться перед препятствиями и предотвращать вылет с дороги, если водитель уснет.
Фирменная платформа SPA от "старших" моделей намекает на сходную силовую гамму. Впрочем, не обошлось без сюрпризов – новый Volvo S60 лишили дизелей. Роль базового мотора теперь играет "турбочетверка" 2.0 мощностью 249 лошадиных сил. Она по умолчанию сработается с АКП о восьми скоростях. Привод – только передний. На 4х4 могут рассчитывать покупатели более мощного, 310-сильного агрегата.
Альтернативу традиционным моторам составили два гибрида T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD на основе двухлитровых бензиновых ДВС. Они выдают 340 и 400 лошадиных сил соответственно. Полный привод им положен по умолчанию. Причем, топовой версии на старте предложен заводской тюнинг от Polestar - с дополнительными 15 "лошадками", улучшенным дизайном, спортивной подвеской и тормозами.