Volkswagen

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat 1.8 TSI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Volkswagen Passat 2011 года выпуска

двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: R7



Volkswagen Passat 1.8 TSI

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8 (152 л. с.) КПП: R7

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 3 

В октябре отметил пятилетие своего владения VW Passat... Отметил очередным ТО, подготовил свою "ласточку" к зиме. Менять ее пока ни на что не намерен, не люблю просто так машины менять, а эта пока мозги сильно не "любит", и хорошо. Тем более, уже знаю все ее косяки.

Первый и главный косяк - это, конечно, пресловутая коробка DSG. Стал и я ее жертвой. Примерно на 50 тысячах начала временами пропадать тяга, а на приборной панели цифра, обозначающая включенную передачу, начинала хитро подмигивать. Будто коробка не могла врубить передачу (собственно, так и было). Болезнь прогрессировала. В смысле - глюки случались все чаще. Устав это терпеть, я поехал на сервис. Там особо не удивились - мехатронику капут. По счастью заменили мне его по гарантии (была пятилетняя), а то бы влетело мне все это в копейку. Стоит этот девайс как половина коробки. С тех пор прошел еще 40 тысяч. Начитавшись советов по "продлению жизни" DSG, немного поменял стиль вождения. В пробках и на светофорах перевожу на "N", пока стою. Резко не стартую. Пока полет нормальный.

По кузову VW не подвел. Лакокрасочное покрытие прочное. Есть лишь пара небольших сколов на капоте и крыльях, но они пока не зацвели. Только внизу передней арки, где скол был серьезнее, чуть вздулась краска. Заметил недавно, наверное, до весны трогать не буду.

Главные причины, почему не собираюсь расставаться с этой машиной - это управляемость и комфорт. Салон легко чистится, даже моя собака его не испортила со своими вечными линьками. Жена и двое детей-подростков не ощущают недостатка пространства. Ездили на "дальняки" в отпуск в Краснодар и Карелию, машина не подвела ни разу. После них менял только "мелочевку" по подвеске, но это уже вопросы к нашим дорогам. Слабые места - сайлентблоки, рычаги, и стойки стабилизатора, некоторые менял уже трижды. Но вообще, если ездить не по-раздобайски, подвеска не сильно лезет в карман.

Машину регулярно обслуживаю, меняю расходники, так что движок в порядке. Стараюсь выбирать проверенные АЗС, потому что когда выбираю не проверенные, на свечах появляется сухой черный нагар (очевидно, горючка косячная). А так мотор в порядке, обороты не гуляют, масло, правда, слегка поджирает. Меняю раз в 10 тыс. км, от замены до замены долив - около литра.

Достоинства Volkswagen Passat 1.8 TSI:

Управляемость, комфорт, надежное ЛКП и кузов, просторный салон

Недостатки Volkswagen Passat 1.8 TSI:

Проблемы с коробкой DSG (менял мехатроник)

Подвеска слабовата для наших дорог

Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв написан 20 ноября 2016

Просмотры 8381

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Volkswagen Passat






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volkswagen Passat перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Пассат. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020