Всем доброго дня! Пару месяцев назад приобрел новый "Пассат", спешу поделиться впечатлениями. Но для начала - лирическое отступление. Когда-то в лихие и нищие 90-е была у меня такая модель в кузове Б3, седан. Отличная, простая как грабли. Сейчас это почти легенда. Смотрю на свое новье и думаю - как же "пасик" с тех пор изменился... Вырос во всех смыслах.
Поколение Б8 - практически премиальная машина. Ценник соответствующий, но, поверьте, платить есть за что. Классный салон, мягкий пластик, удобная посадка, хваткий руль (по ходу, от "Гольфа"), отличная шумоизоляция. Качество сборки – не придраться. Интересное, но на мой взгляд спорное решение – дефлекторы "печки", идущие через всю "торпеду"... Смотрится так себе, хотя и оригинально...
Места в салоне много, сзади легко разместятся даже высокие пассажиры. Минус - тоннель по центру высокий и толстый. Пластик на панельке с климат-контролем (отдельная зона для "галерки") уже исполосован следами от ботинок. Вандалы, блин... Постоянно приходится протирать. В общем, лучший вариант – два человека сзади. Им и удобнее будет, есть подлокотник.
Едет "Пассат" классно, мотор 1,8 литра, 180 "кобыл" позволяет даже зажечь на светофорах. Очень хорошо настроен "робот" DSG, плавно работает и чувствует, где я хочу притопить газ. Только в городе, особенно в пробках, нервирует система Start/Stop, как-то не очень логично работает, а на малых скоростях отрубается вместе с усилителем руля (это глюк или так надо?). Расход топлива в среднем (город/трасса) – 10-12 литров после обкатки. Похоже, я не экономлю, а машина - да:)
По управляемости "пасик" остался VW, претензий нет. Руль острый, усилитель адаптивный, логично подстраивается под скорость. Плавный ход, подвеска достаточно мягкая, хорошо справляется с ямами и спящими "копами". В условиях города достаточно обзора – тонкие стойки, широкий размах дворников (грязные "слепые зоны" впереди небольшие). Только зеркала хотелось бы чуть больше. А так – классная тачка, своих денег она стоит, потому что реально – почти премиум.