Покупку именно СС я не планировал, была мечта приобрести Ауди А6. Но с ней не сложилось. То, что нравилось, стоило не оправдано дорого, а брать "пустышку", хоть и с четырьмя кольцами на радиаторной решетке, не хотелось. Таким образом я стал обладателем Passat CC. Прошло почти полтора года с момента покупки. Машиной доволен, правда, есть одно очень серьезное "но". Для наших дорог авто слишком хрупкое. Вся конструкция, все его узлы не рассчитаны на наши ухабы, колдобины и выбоины, на которые можно нарваться и в центре города, и на трассе.
Ну а теперь более детально. О внешности говорить не приходится, и так все понятно. Тут твердая "пятерка". Главное, что внутри автомобиль выглядит ничуть не хуже. Все достойно и продуманно. Пластик очень мягкий, кожа качественная и комфортная. В общем, прикасаться к "внутренностям" авто одно удовольствие. Места предостаточно как спереди, так и сзади. Никакой ущемленности в ногах нет. Радует своими размера и багажник, он просто огромный.
Во время обкатки (а это порядка 5 тысяч километров) не разгонял авто свыше 100 км/ч и держал обороты не выше 3 тысяч. Но и в это время Пассат ЦЦ поражал своей динамикой и желанием ехать.
Когда подошло первое ТО (15 тысяч километров), то "вылезла" лампочка давления масла. Оказалось, что нужно долить литр масла. Я до этого изучил мануал по автомобилю, поэтому знал, что в этом ничего страшного нет.
Зимой боялся, что стекла примерзнут к резинкам, потому что многие на это жалуется. Но нет, у меня ничего такого не было. Возможно, сказалось то, что зима была довольно мягкая. Посмотрим, как они себя будут вести на морозе в 30 градусов.
Как я уже говорил, машина очень нежная, даже хрупкая. Весной влетел один колесом в яму. Удар, конечно, был сильный, но не сверхъестественный. На своем предыдущем авто и не в такие переделки попадал. Так вот, лопнула шина, диск погнулся. Но это полбеды, главное, накрылись ступичные и опорные подшипники! Хорошо, что это произошло в городе, а не где-то на трассе.
Много критики можно услышать в адрес коробки DSG. У меня пока к ней никаких нареканий нет. Посмотрим, что будет дальше.
Да, вот еще что, уже четыре раза сбивались настройки головной оптики. В общем, поворотный биксенон переставал поворачивать. Проблему устраняли у дилера с помощью компьютера.
Так же пришел в выводу, что диски 18-го радиуса - это исчадие ада для ЦЦ. Машина и так жестковата, а с ними больше напоминает табуретку. Вот на 17 - в самый раз.