Отзыв об автомобиле Subaru Forester 2.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Subaru Forester 2018 года выпуска
двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор
Subaru Forester 2.0
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (150 л. с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Я живу в городе, но люблю путешествовать. Дороги у нас такие, что даже на федеральных трассах встречаются такие участки, особенно на стыке областей, что в распутицу можно проехать только на настоящем внедорожнике, поэтому и выбрал Subaru Forester – у этого автомобиля просторный салон, управляемость как у легковой машины, по при этом проходимость лучше, чем у среднестатистического кроссовера, плюс качественная японская сборка из родных комплектующих.
Долго не мог определиться какой Forester взять – новый или предыдущего поколения и с каким мотором, на момент покупки у дилеров были и те, и другие машины. Новый вроде как с чистого листа сделан, и платформа у него оригинальная. Но если поставить две машины рядом, то с ходу не скажешь, какая из них новая, внешне они почти не отличаются, отдача у силовых агрегатов примерно одинаковая. По интерьеру да, отличия заметны, качество материалов отделки улучшилось, появились новые опции, но стоят ли они лишние полмиллиона рублей которые за них просят? Я для себя решил, что нет, поэтому выбрал машину предыдущего поколения, тем более мне показалась, что там подвеска чуть более энергоемкая. У меня автомобиль с 2-литровым мотором, перед покупкой тестировал 2,5-литровую версию – разница в динамике есть, но не очень существенная.
В общем, автомобиль такой простенький, олдскульный, но на многое способный. Приборы обычные аналоговые, в моей комплектации аудиосистема простая, без навигации, но я привык навигатором в смартфоне пользоваться. Передние кресла удобные с перфорацией. По эргономике есть две небольших претензии – мал диапазон регулировки рулевой колонки и селектор управления вариатором слишком низко распложен – приходится тянуться. Задний ряд просторный, посадка удобная, плохо только что там нет дополнительных дефлекторов системы вентиляции. К зимней эксплуатации автомобиль неплохо приспособлен, обогревами оснащены руль, передние и задние кресла, но лобовое стекло обогревается только в зоне стеклоочистителей, что для суровой зимы явно недостаточно.
Багажный отсек средний по объему, но удобный, предусмотрены крючки с петлями для крепления багажа, спинки задних кресел складываются. Проходимость у Subaru Forester отличная, дорожный просвет более 200 мм, при этом даже если сядешь на брюхо – не страшно, все агрегаты снизу надежно защищены. Во внедорожном режиме X-Mode по глубокому снегу и по песку прет как танк, трансмиссия не перегревается, если даже долго буксовать.
При этом в повседневной эксплуатации – это приятный в управлении автомобиль, расход топлива умеренный, в среднем 10 – 11 л на 100 км
Достоинства Subaru Forester 2.0:
Просторный салон
Отличная проходимость
Удобный багажник
Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации
Японская сборка
Недостатки Subaru Forester 2.0:
Устаревший интерьер
Дорогой сервис
Фото Subaru Forester 2.0:
Отзыв o Subaru Forester 2.0 оставил: Сергей из города Москва
Отзыв написан 23 сентября 2020
6220 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Subaru Forester перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Субару Форестер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.