Subaru

Subaru Forester (2013-2018)

Обзор Subaru Forester

Характеристики Фото Отзывы Тесты


У Subaru Forester все точно, как в аптеке. С начала производства модели каждое ее новое поколение появляется строго раз в пять лет. Вот и в 2012 году - через 15 лет после выпуска первого "лесника" - в этом семействе вновь случилось пополнение. Чем же новым порадует четвертый Forester?

Только не дизайном! "Тройка" и "четверка" имеют столько общих черт, что невольно закрадывается мысль не о смене поколений, а о рестайлинге. Впрочем, разработчики и не скрывали – внешний вид модели их заботил далеко не в первую очередь. Главный упор в Forester был сделан на комфорт, безопасность и ходовые качества.

Новый экстерьер кроссовера формирует расширившаяся головная оптика, иной рисунок бамперов, решетки радиатора и "оправ" противотуманок. А еще в Subaru решили, что хорошего автомобиля много не бывает, и Forester прибавил несколько сантиметров в габаритах. Его длина увеличилась почти до 4,6 метра, ширина – до 1,8, высота – до 1,735. На 0,5 сантиметра вырос и клиренс – теперь он равен 22 сантиметрам.

Subaru Forester 2013-2018 Subaru Forester 2013-2018

Subaru Forester 2013-2018

Внутри разработчики обещают больше пространства и улучшенное качество материалов отделки. Дизайн интерьера, взятый от соплатформенного Subaru XV, пусть и не блещет оригинальностью - зато к его эргономике претензий быть не должно. Учитывая пожелания клиентов, инженеры даже "вытянули»" вниз двери - чтобы чуть опустить пороги и сделать удобнее вход и выход из салона.

Багажник Subaru Forester вырос почти на 30 литров - до 488 (в некоторых комплектациях до 505). Пространства задним пассажирам дизайнеры добавили, сделав тоньше спинки передних сидений. Что касается кресел "на галерке", они сохранили способность регулировать наклон спинки. В дальней дороге пассажиры это наверняка оценят!

В линейке силовых агрегатов Subaru не стала ломать традиции, сохранив двигатели с оппозитной компоновкой. На старте в версиях для российского рынка предусмотрено несколько бензиновых моторов, а вот с дизелями японцы снова решили повременить. Они "проедут" мимо России – в Европу.

Базовые модели Subaru Forester комплектуются атмосферными "четверками" объемом 2 литра. Они имеют 150 "лошадок", задействуя весь этот "табун" при 6200 оборотах в минуту. Мотор оборудован модернизированной системой впрыска, что позволяет экономить топливо, не теряя мощность. Средний расход бензина составляет 7,9-8 литров на сотню километров - в зависимости от трансмиссии.

Заслуживает внимания и новый двигатель FA20DIT, который тоже имеет 2-литровый объем, однако "лошадей" в нем больше, благодаря турбонаддуву. Свой максимум – 240 лошадиных сил - мотор выдает при 5600 оборотах в минуту. Здесь уже имеет смысл говорить о динамике, ведь по паспорту первую сотню турбированный Subaru Forester набирает за 7,5 секунды.

Что касается трансмиссии, здесь ставка сделана на новый бесступенчатый вариатор Lineartronic, которым комплектуются Legacy и Outback. Эту коробку передач можно увидеть даже на базовой версии модели (хотя и от МКПП Forester не отказался). Разработчики уверяют, что благодаря системе управления трансмиссией SI-Drive, даже вариатор будет вести себя на бездорожье "по-боевому".

Подвеска, которая отлично зарекомендовала себя на прежних Subaru Forester, осталась почти неизменной. Впереди - McPherson, сзади – конструкция на двух поперечных рычагах. В числе узлов, которых коснулась модернизация – утолщенные передние стабилизаторы и задний подрамник. Теперь Forester готов к более серьезным внедорожным испытаниям!

Выросло и количество электронных систем, отвечающих за безопасность. "В базе", помимо ABS, предусмотрена система стабилизации при экстренном торможении, ESP, помощник при подъеме в гору, комплекс фронтальных и боковых эйрбэгов.

Не придется жаловаться и на недостаток кофморта. Стандартная комплектация Subaru Forester подразумевает электрические стеклоподъемники и приводы зеркал, климат-контроль и сиденья с подогревом, датчики дождя и света. Среди опций – продвинутая аудиосистема Harman/Kardon, парктроник с камерой заднего вида и улучшенная навигация.


Subaru Forester 2013-2018





Обзоры и тест-драйвы Subaru Forester

Операция на зрении (Тест-драйв Subaru Forester Sport)

Операция на зрении

Subaru Forester нового поколения дебютировал в 2018 году, а в конце прошлого года в продаже появились рестайлинговые машины. Технически и внешне кроссовер почти не изменился, основные нововведения – в оснащении. Чтобы выяснить, велика ли польза от новых технологий, мы взяли на тест Subaru Forester 2022 модельного года в богатой комплектации Sport. читать тест-драйв Subaru Forester Sport.

Новое снаряжение «Лесника» (Subaru Forester 2.5)
Тяга к совершенству (Subaru Forester XT)